Военно-Промышленный Банк отключен от системы электронных платежей Банка России (БЭСП), рассказал порталу Банки.ру источник на рынке.

ВПБ приостановил операции по вкладам, ограничил операции с картами и переводы между счетами

В «Народном рейтинге» Банки.ру клиенты Военно-Промышленного Банка (ВПБ) жалуются на то, что кредитная организация ограничила их доступ к своим счетам. Судя по всему, проблемы существуют около недели. В рейтинге Банки.ру ВПБ находится на 93 месте по активам.

В самой кредитной организации сообщили, что платежи не проводятся как для физических, так и для юридических лиц. «У нас происходит обновление программного обеспечения, действительно, платежей не проводим», — заявили в кол-центре ВПБ.

Ранее Банки.ру стало известно о проблемах с проведением некоторых операций в кредитной организации. Так, невозможно было снять деньги с вклада, пополнить вклад и открыть новый депозит. Тогда сотрудники банка также ссылались на технические обновления.

Сейчас в кол-центре ВПБ заявили, что возможность частичного снятия средств с вклада восстановилась. Кроме того, отмечают там, можно пополнять вклады. Недавно банк установил минимальную сумму пополнения и открытия нового вклада в размере 5 млн рублей. 

В кол-центре не смогли сообщить о том, когда будет завершено техническое обновление. 

На момент публикации новости пресс-служба ВПБ не смогла предоставить оперативный комментарий порталу Банки.ру.