Клиент отсудил у Сбербанка 2 тысячи рублей за плохое обслуживание

Предыстория такова. Житель Усинска Михаил Кучаев трижды перечислял по 10 тысяч рублей на уход за пожилой матерью своей знакомой в Самару. Дважды перевод осуществлялся из родного города, а один - из Кирова, где Кучаев находился по личным делам. За "усинские" переводы он заплатил по 150 рублей комиссии, а за "кировский" на 25 рублей больше.

Мужчину это возмутило, и он решил, что тем самым его потребительские права нарушены. Претензии к банку на этом не закончились. Кучаев спросил сотрудников финансового учреждения, когда его перечисления поступят на счет знакомой. Ответить на это ему не смогли. По заверениям 58-летнего мужчины, по этому поводу он стал сильно переживать и попал с головными болями в больницу.

После лечения он отправил в банк претензию, в которой требовал провести служебную проверку, а помимо этого просил подтвердить получение денег адресатом и указать его дату. По словам Кучаева, ответ от Сбербанка так и не пришел.

В суде истец просил взыскать с банка моральный ущерб в размере 5 тысяч рублей и затраты на его представителя в таком же размере. Иск о нарушении прав потребителя суд удовлетворил частично. Компенсацию морального вреда, подлежащего взысканию с банка в пользу Кучаева, он определил в размере 1,5 тысячи рублей, а также взыскал 600 рублей затрат на представителя истца. Помимо этого суд обязал Сбербанк предоставить истцу информацию о датах зачисления денежных средств на счет его знакомой.