Победитель тендера Пенсионного фонда должен будет провести рекламную кампанию для создания у россиян к пенсионной и социальной политике государства.

Пенсионный фонд России объявил конкурс на проведение рекламной кампании для создания у граждан позитивного отношения к проводимой государством пенсионной и социальной политике, начальная (максимальная) цена госконтракта составляет 170 миллионов рублей, соответствующая заявка размещена на портале госзакупок.

Правительство РФ одобрило и внесло в Госдуму пакет законопроектов, предложенных министерством труда и социальной защиты РФ, касательно новой пенсионной формулы. Главным ее новаторством является то, что страховая часть трудовой пенсии будет рассчитываться не в абсолютных цифрах, а в пенсионных коэффициентах. Это вызвало много дискуссий, в частности, связанных с предположениями, что стоимость коэффициента (или балла), который будет устанавливаться ежегодно, может быть меньше, чем раньше.

Согласно техническому заданию, среди задач проекта также значится информирование граждан об их пенсионных правах, использовании средств материнского капитала и других услугах ведомства.

Исполнитель госконтракта должен, в частности, провести работы по созданию и размещению аудио- и видеороликов о работе ПФР на 17 радиостанциях и пяти федеральных телеканалах.

Услуги должны оказываться с января по май следующего года. Заявки на участие в тендере принимаются до 10 декабря, подведение итогов конкурса назначено на 13 декабря.