Российские бюро кредитных историй (БКИ) по примеру банков начали развивать технологии удаленного взаимодействия с клиентами. В настоящее время в интернете размещены истории двух крупнейших предприятий отрасли страны.

Как пишет газета «КоммерсантЪ», свои онлайн-сервисы запустили два крупнейших российских бюро кредитных историй: «Эквифанс кредит сервисиз» и Национальное бюро кредитных историй (НБКИ), в сумме владеющих около 70% всего отечественного рынка.

«До сих пор получение кредитной истории было довольно трудоемким процессом: для этого необходимо было лично обратиться в БКИ, направить нотариально заверенный запрос о получении истории по почте и оформить запрос в виде телеграммы, причем делать это при каждом запросе своей истории. Был и другой вариант — получить историю через партнеров БКИ, но эта услуга платная (около 1 тыс. руб. за запрос)», - рассказал изданию генеральный директор «Эквифанс кредит сервисиз» Олег Лагуткин. По его словам, бюро не намерено останавливаться на достигнутом и в ближайшее время предложит клиентам новые возможности сервиса, такие как информирование об изменениях в кредитной истории и запросах данных от банков, а также возможность подачи заявок на исправление ошибок.