Для создания Международного финансового центра в Москве необходимо провести масштабную рекламную кампанию. Таково предложение Минэкономразвития, пишут "Ведомости". Министерство предлагает завести для этого специальный интернет-портал и рассказывать российские "истории успеха".

По оценке ведомства Эльвиры Набиуллиной, иностранцы сейчас плохо знают Россию. Их представления устарели, при этом негатива добавляют низкие рейтинги инвестиционной привлекательности и стабильности, а также высокие показатели коррупции.

На портале МФЦ, где информация будет представлена на русском, английском, немецком и французском языках (а позже на языках государств БРИК и арабском), планируется разместить информацию об услугах российского финансового сектора. Еще один специальный раздел будет налаживать работу с российскими финансистами, живущими за границей.

Пропагандировать привлекательность инвестиций в фондовый рынок России будет также неформальная группа. В него войдут представители государства, бизнеса и науки. Достижения рынка должны ассоциироваться с конкретными лицами и историями успеха.

Координатором программы будет само Минэконмразвития. Оно планирует сотрудничать с отечественными СМИ - "Российской газетой", "Интерфаксом", "Бизнес ФМ" и "Экспертом". При разработке рекламной компании министерство обещает учитывать как мировой опыт, так и советские наработки в области пропаганды.

В июне 2008 года президент России Дмитрий Медведев пообещал превратить Москву в международный финансовый центр, который сможет конкурировать с ведущими мировыми центрами. Разработанная Минэкономразвития концепция создания такого центра получила одобрение правительства в феврале 2009 года. В ней указано, что Москва сможет конкурировать с ведущими центрами "евроазиатского пространства" к 2012 году.