Интернет-брокер «Финам» объявил о запуске федерального образовательного проекта по повышению финансовой грамотности при поддержке Минфина. В рамках проекта специалисты компании проведут в сентябре — октябре 2008 г. бесплатные семинары более чем в 90 городах России. Ожидается, что в них примут участие не менее 25 000 человек.
Деньги на повышение финансовой грамотности населения государство пока не выделяло, но это «Финам» не волнует. Интернет-брокеры и раньше организовывали бесплатные семинары по инвестированию на фондовом рынке, чтобы привлечь клиентов. А теперь будет еще сайт fin-gramota.ru, содержание которого разрабатывается и будет обновляться «Финамом». Сайт будет рассказывать об инвестировании в целом и ненавязчиво предлагать воспользоваться услугами «Финама», говорит сотрудник интернет-брокера. Будет и рекламная кампания со слоганом «Инвестируй грамотно». С сентября по ноябрь в Москве и регионах появится наружная реклама, телеролики и реклама в прессе. В «Финаме» говорят, что такая реклама будет на 10-15% дешевле обычной, поскольку ей будет присвоен статус социальной. В этом и заключается поддержка Минфина, ведь реклама будет предлагать учиться инвестировать вообще. А логотип «Финама» и двуглавый орел скромно разместятся в уголке.