
Обращения граждан по новым выплатам для малообеспеченных семей с детьми от 8 до 17 лет рассматриваются Пенсионным фондом в ускоренном порядке, сообщает сайт ПФ. Среднее время обработки запроса составляет от 2 до 4 рабочих дней.
Каждое обращение граждан по новому пособию рассматривается в индивидуальном порядке. Специалисты фонда проводят детальный разбор ситуации и перепроверяют поступившие сведения. В случае выявления неточностей, ПФ в течение трех рабочих дней с момента обращения пересмотрит решение о назначении выплаты и уведомит об этом семью через портал госуслуг или по телефону.
Вопросы и обращения граждан принимаются через единый контакт-центр по номеру 8-800-600-0000 и онлайн-приемную ПФ, а также по горячим линиям региональных отделений ПФ и в официальных группах фонда в соцсетях «ВКонтакте» и «Одноклассники».