МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 ПИСЬМО

от 20 сентября 2019 г. N 03-15-05/72507

 Вопрос: О представлении расчета по страховым взносам в случае неосуществления выплат и вознаграждений работникам.

Ответ:

Департамент налоговой и таможенной политики рассмотрел обращение по вопросу о правомерности представления отчетности по страховым взносам некоммерческой организацией, сотрудники которой не получают выплаты и вознаграждения, и сообщает.

С учетом дополнительно полученной из открытых источников информации некоммерческая организация осуществляет деятельность, имеет расчетный счет и нанятых работников, однако по неизвестным причинам не осуществляет им выплаты.

Позиция Департамента по вопросу представления расчета по страховым взносам организацией неоднократно была направлена в Ваш адрес письмами от 05.03.2019 N 03-15-05/14369, от 16.04.2019 N 03-15-05/27074, от 19.06.2019 N 03-15-05/44613 и от 08.07.2019 N 03-15-05/50309, и она не изменилась.

Одновременно сообщаем, что исходя из положений части 5 статьи 11 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и пункта 12.4 Регламента Министерства финансов Российской Федерации, утвержденного приказом Минфина России от 14.09.2018 N 194н, в случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, может быть принято решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу.

 

Заместитель директора Департамента

Р.А.СААКЯН