Письмо Федеральной налоговой службы от 13 ноября 2017 г. № ЗН-3-22/7396@
"О рассмотрении обращения"
Федеральная налоговая служба рассмотрела интернет-обращение и сообщает следующее.
Для осуществления платежей, администрируемых налоговыми органами, платежный документ может быть сформирован налогоплательщиком самостоятельно с помощью электронного сервиса "Заполнить платежное поручение", размещенного на сайте ФНС России. В этом случае индекс документа (УИН) присваивается платежному документу автоматически.
Обращаем внимание, что для заполнения платежного поручения с использованием электронного сервиса "Заполнить платежное поручение" следует последовательно выполнить, следующие шаги:
1. Выбрать тип налогоплательщика и вид расчетного документа:
а) физическое лицо;
б) платежный документ
2. Выбрать вид платежа, наименование платежа:
а) "Государственная пошлина";
б) Наименование платежа - выбрать соответствующее наименование государственной пошлины
3. Выбрать реквизиты получателя платежа:
а) код ИФНС;
б) муниципальное образование
4. Выбрать реквизиты платежного документа:
а) статус лица - "Иное физическое лицо";
б) основание платежа - "платеж текущего года";
в) сумма платежа
5. Ввод идентифицирующих реквизитов - адрес места жительства
6. Выбор способа оплаты;
7. Сформировать платежный документ.
Одновременно сообщаем, что при формировании платежного документа в данном разделе необходимо обращать внимание на разъяснения, указанные в сносках.
Действительный государственный советник
Российской Федерации 2 класса Н.С. Завилова