Письмо Федеральной налоговой службы от 13 ноября 2017 г. № ЗН-3-22/7396@

"О рассмотрении обращения"

Федеральная налоговая служба рассмотрела интернет-обращение и сообщает следующее.

Для осуществления платежей, администрируемых налоговыми органами, платежный документ может быть сформирован налогоплательщиком самостоятельно с помощью электронного сервиса "Заполнить платежное поручение", размещенного на сайте ФНС России. В этом случае индекс документа (УИН) присваивается платежному документу автоматически.

Обращаем внимание, что для заполнения платежного поручения с использованием электронного сервиса "Заполнить платежное поручение" следует последовательно выполнить, следующие шаги:

1. Выбрать тип налогоплательщика и вид расчетного документа:

а) физическое лицо;

б) платежный документ

2. Выбрать вид платежа, наименование платежа:

а) "Государственная пошлина";

б) Наименование платежа - выбрать соответствующее наименование государственной пошлины

3. Выбрать реквизиты получателя платежа:

а) код ИФНС;

б) муниципальное образование

4. Выбрать реквизиты платежного документа:

а) статус лица - "Иное физическое лицо";

б) основание платежа - "платеж текущего года";

в) сумма платежа

5. Ввод идентифицирующих реквизитов - адрес места жительства

6. Выбор способа оплаты;

7. Сформировать платежный документ.

Одновременно сообщаем, что при формировании платежного документа в данном разделе необходимо обращать внимание на разъяснения, указанные в сносках.

Действительный государственный советник
Российской Федерации 2 класса Н.С. Завилова