Бухгалтерский учет. Налоги. Аудит

Re: пмогите советом по открытию и продвижению бухгалтерской фирмы.

Елена13 (1299f)
08.11.2012, 13:17
Здравствуйте, можно уточнить как вы находите умирающие фирмы? Это хороший вариант, но как его отработать. Если возможно поделитесь опытом. Спасибо.
Алексей  1fa1  
11.06.2015, 22:41
Ariella,
Источников привлечения клиентов много и среди них много бесплатных. Начиная от досок объявлений, форумов, сайтов работы, до традиционных объявлений в СМИ. Я сам занимаюсь бухгалтерским бизнесом уже несколько лет. Определенный опыт накопил. На этой неделе веду вебинары на тему привлечения клиентов в бухгалтерский бизнес. Если интересно, пишите личное сообщение - пришлю вам ссылки на записи.
NCB  
04.07.2015, 23:53
По поводу рекламы, имея огромный опыт в бухгалтерских услугах могу сказать, что самые эффективные виды бухгалтерских услуг это:

1. Сбор собственной клиентской базы из открытых источников. Некоторые покупают готовую базу. Я всегда собирала такую базу самостоятельно,подроднее я пишу тут и тут (Оригинальный способ: отправить письмо администратору домена сайта клиента) Используя эту базу, можно делать СМС рассылку по вновь зарегистрированным предприятиям. Это, правда, не законно, зато эффективно. Еще никто не жаловался. Нужно слать СМС не автоматизированно, а адресно (" Иван Иванович по поводу Вашего ООО "Ласточка" заключите договор на бухгалтерское сопровождение тел 000000 подробнее на сайте") или обзванивать (это законно, но раздражает потенциальных клиентов)

2. Собственный раскрученный сайт, можно арендовать сайт под бухгалтерские услуги
Петр  11a4  
26.11.2018, 18:53
Добрый день!

Хотелось бы спросить у владельцев бухгалтерских фирм?
Какими профессиональными компетенциями должен обладать человек который хочет открыть бухгалтерскую фирму?
Ведь ты сам в первую очередь должен хорошо разбираться в бухучете и налогах, верно?