Бухгалтерский учет. Налоги. Аудит
Все файлы из этой темы

Имя файла Размер файлов   Написал Дата  
0697.jpg 887 KB открыть | скачать николай22 09.02.2011 Читать сообщение
0695.jpg 756.8 KB открыть | скачать николай22 09.02.2011 Читать сообщение
0685.jpg 141.3 KB открыть | скачать николай22 10.02.2011 Читать сообщение

переработка и ненормированный рабочий день

05.02.2011, 18:59
Уважаемые кадровики, Разъясните пожалуйста такую ситуацию. Работаю водитель СМП. Работа сменная по 12 часов. Согласно графика получается, к примеру октябрь 2010г. 192ч. При норме рабочего времени в 168ч. на лицо переработка в 24 ч. По информации, полученной с трудом в бух-рии, расчет з-п., ведется так. 1987x/(норма р.в. за год) / 12 месяц =165.58ч. 3600р. (оклад)/ 165.58ч.=21.74коп, (часовая тарифная ставка.) 192(часы по графику) *21.74=4174.08коп. У меня в расчетном, почему то 4164-48. Ночных часов 56час. 21-74 / 2(50%)*56=608-72коп. В расчетном 607-32. Работа в выходной 9часов. 21-74 * 9 *2=391-32коп. В расчетном 390-42коп. Доплата за классность 25% 3600 / 100 * 25=900рубл. Доплата за стаж 30% 3600 / 100 * 30=1080р. Итого начислено 7144-52коп. В расчетном 7142-22коп.
Вопрос. Как должны оплачивать вот эти самые 24 часа? В ТК Р.Ф. сверхурочная должна оплачиваться в повышенном размере. На этот вопрос бухи отвечают по разному .То «у вас ненормированный день, то совмещение, то совместительство»
Мои доводы.
Совместительство – заявление не писал. Водителям запрещено совместительство, связанное с управлением ТС.
Совмещение. Работа в пределах своего рабочего времени.
Ненормированный. В соответствии со ст. 101 Трудового кодекса Российской Федерации ненормированный рабочий день - особый режим работы, в соответствии с которым отдельные работники могут по распоряжению работодателя при необходимости эпизодически привлекаться к выполнению своих трудовых функций за пределами установленной для них продолжительности рабочего времени.