Система размещается "в облаке" и доступна с любого устройства и из любого места, где есть интернет. Интерфейс не имеет ничего лишнего, за счет этого пользователь очень быстро научится пользоваться системой.
Система имеет удобный документоборот (анкета, выставление коммерческого предложения, формирование договора и счетов). Документы создаются нажатием одной кнопки и доступны по уникальной зашифрованной ссылке.
Полученный счет клиент может оплатить on-line с помощью карт VISA/MasterСard, с помощью любой электронной валюты и другими способами.
Система позволяет построить наглядные отчеты для анализа воронки продаж и для анализа работы каждого менеджера.
Возможности интеграции
Потенциал оптимизации бизнес-процессов
В системе уже выстроен наиболее привычный алгоритм работы со сделками. Ненужные этапы можно скрыть.
Система позволяет настроить все параметры сделок непосредственно под Вашу компанию.
Система позволяет добавлять свои шаблоны документов (анкеты, текст коммерческого предложения, договор с приложениями) и выбирать нужный шаблон при его создании.
От компании
Вам нужно упростить, ускорить, упорядочить и автоматизировать работу с клиентами? Именно для Вас мы разработали простую систему Canape CRM, которая решает данные задачи. Ознакомьтесь с функциями системы, возможно, это именно то, что Вам нужно.
Преимущества внедрения Canape CRM:
Данный продукт постоянно совершенствуется. Все новые возможности будут бесплатно установлены Вам в рамках годовой подписки.