CRM, то есть Customer Relationship Management, переводится как "управление взаимоотношениями с клиентами". Несмотря на то, что данный перевод является буквальным, он достаточно точно отражает суть явления, но не позволяет оценить его детально. Если говорить подробнее, то под CRM понимается особый подход к бизнесу, важнейшую роль в котором отводят клиенту. Иначе говоря, механизм работы с клиентами таков, что предприятие старается первым делом учитывать именно их потребности. Подход позволяет значительно повысить репутацию компании, привлечь максимум новых посетителей.
Для упрощения реализации этой технологии, разрабатываются специальные CRM программы, скачать которые можно на нашем сайте. CRM-программа дает возможность значительного сокращения времени, затрачиваемого на реализацию продукции, позволит наладить более близкие отношения с клиентами, привлечь новых посетителей, контролировать продажи, удерживая их на высоких отметках. Программа CRM для отдела продаж, к примеру, позволит держать под контролем работу с контрагентами:
Даже бесплатная программа CRM, несмотря на кажущуюся простоту, позволяет существенно облегчить работу. Используя программное обеспечение, удается существенно оптимизировать бизнес-процессы, распланировать деятельность всех сотрудников, наладить взаимодействие между отдельными представительствами и подразделениями компании (а также оценить личный вклад в работу и целого представительства и даже отдельного сотрудника), держать под контролем доставку товара и выгрузку его со склада.