· Распределение клиентов и контактных лиц среди сотрудников (кураторов).
· Управление и планирование отношений с клиентами, история контактов.
· Учет затрат рабочего времени менеджера, просмотр и распределение задач среди менеджеров.
· Составление регламента продаж и контроль шагов, необходимых для достижения результата.
· «Воронка продаж» для оценки эффективности продаж.
· Прайс-лист с любым количеством видов цен в разных валютах.
· Взаиморасчеты с клиентами. Входящие/исходящие платежи.
· Складской учет.
· Работа с обращениями. База знаний.
· Ежедневник — автоматизация ежедневной работы менеджера.
· Планирование рабочей деятельности. Напоминания.
· Выписка комплекта документов при продаже: счет, накладная, акт приема-сдачи работ, счет-фактура.
· Прикрепление любых документов и файлов
· Планирование рекламных кампаний.
· Оценка эффективности кампаний по различным показателям.
· Произвольная сегментация клиентской базы.
· Проведение почтовых рассылок.
· Формирование отчетов.
· Управление сложными проектами, состоящими из множества этапов и отслеживание их выполнения.
· Разграничение прав менеджеров по управлению проектом.
· Создание типовых проектов, шаблоны.
· Организация сервисного обслуживания клиентов – регистрация обращений клиентов и контроль их выполнения.
· Ведение списка типовых вопросов и ответов на вопросы клиентов – База знаний.
· Управленческий учет: анализ продаж, планирование продаж, АВС-анализ продаж по клиентам и менеджерам.
· Отсутствие двойного ввода информации.
· Единые справочники клиентов и товаров.
· Неограниченное количество пользователей.
· Легкая настройка на любую отраслевую специфику.
· Произвольное деление клиентов на группы, любые типы контактов, произвольные проекты.
· Широкие возможности поиска и группировки.
· Разграничение доступа.
· Импорт данных из 1С.
· Возможность самостоятельно расширять функционал, дописывая модули на языке Visual Basic Script.