Бухгалтерский учет. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет. Налоги. Аудит
Регистрация
Подписка на новости

ВС CRM

Бесплатная

 

Управление продажами

  • Ведение базы клиентов и контактных лиц. Широкие возможности поиска и  группировки.

·        Распределение клиентов и контактных лиц среди сотрудников (кураторов).

·        Управление и планирование отношений с клиентами,  история контактов.

·        Учет затрат рабочего времени менеджера, просмотр и распределение задач среди менеджеров.

·        Составление регламента продаж и контроль шагов, необходимых для достижения результата.

·        «Воронка продаж» для оценки эффективности продаж.

·        Прайс-лист с любым количеством видов цен в разных валютах.

·        Взаиморасчеты с клиентами. Входящие/исходящие платежи.

·        Складской учет.

·        Работа с обращениями. База знаний.

Управление рабочим временем

·        Ежедневник — автоматизация ежедневной работы менеджера.

·        Планирование рабочей деятельности. Напоминания.

Документооборот 

·        Выписка комплекта документов при продаже: счет, накладная, акт приема-сдачи работ, счет-фактура.

·        Прикрепление любых документов и файлов

Управление маркетингом

·        Планирование рекламных кампаний.

·        Оценка эффективности кампаний по различным показателям.

·        Произвольная сегментация клиентской базы.

·        Проведение почтовых рассылок.

·        Формирование отчетов.

Управление проектами

·        Управление сложными проектами, состоящими из множества  этапов и отслеживание их  выполнения.

·        Разграничение прав менеджеров по управлению проектом.

·        Создание типовых проектов, шаблоны.

Сервисное обслуживание

·        Организация сервисного обслуживания клиентов – регистрация обращений клиентов и контроль их выполнения.

·        Ведение списка типовых вопросов и ответов на вопросы клиентов – База знаний.

Дополнительные возможности при работе совместно с ВС:Предприятие

·        Управленческий учет: анализ продаж, планирование продаж, АВС-анализ продаж по клиентам и менеджерам.

·        Отсутствие двойного ввода информации.

·        Единые справочники клиентов и товаров. 

Сервисные функции ВС:CRM

·        Неограниченное количество пользователей.

·        Легкая настройка на любую отраслевую специфику.

·        Произвольное деление клиентов на группы, любые типы контактов, произвольные проекты.

·        Широкие возможности поиска и группировки.

·        Разграничение доступа.

·        Импорт данных из 1С.

·        Возможность самостоятельно расширять функционал, дописывая модули на языке Visual Basic Script.

    работает под
  • Windows 7
  • Windows XP
  • Windows Vista
Размещено (редактировано): 12.10.2012 Заинтересовалось человек: 682

Отключить мобильную версию