Бухгалтерский учет. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет. Налоги. Аудит
Регистрация
Подписка на новости

Инфокуб 1.4

Платная: 2891 руб.
Инфокуб 1.4

Основные функции программы:

   1. Накопление и анализ всей информации, связанной с взаимодействием с клиентами (account management). Программа позволяет вести подробную историю взаимодействия с клиентами и использовать ее для создания и поддержания выгодных отношений. Данные могут быть представлены в виде контактной информации о людях, о предприятиях, с которыми Вы работаете. Это могут быть данные об основных событиях, произошедших и запланированных. Это могут быть маркетинговые анкеты для анализа рынка, действиях конкурентов, желания потребителей, клиентов и прочее.
   2. Управление контактами (contact management) — все виды контактов и история контактов.
   3. Ведение любого числа проектов и контроль над их выполнением от начального этапа до завершающей стадии (enterprise project management).
   4. Просмотр и планирование событий с использованием встроенного календаря (scheduling and resource reservation). Установка напоминаний.
   5. Возможность прикреплять к событиям любые файлы: графические, текстовые, таблицы, в том числе и документы, выписанные в «Бизнес Пак».
   6. Возможность использования в программе форм, созданных с помощью XML-языка, и проведения анализа на основе полученных данных. Подобные формы можно применять для проведения опросов, составления заявок на товар, указания остатков товара на складе и пр.
   7. Произвольная настройка полей, описывающих контакты.
   8. Электронная рассылка писем по базе контактов.
   9. Возможность создавать собственные отчеты и редактировать уже имеющиеся документы, используя встроенный дизайнер отчетов.
  10. Возможность работы в сети.
  11. Возможность обмена данными между главным офисом и структурными подразделениями (представительствами, филиалами) c помощью Интернет, электронной почты, flash-карт, дискет и любых других носителей.
  12. Глобальная система поиска информации по любым критериям в базе программы.
  13. Возможность сохранения данных и последующего их восстановления.
  14. Разделение прав пользователей, подключенных к системе
  15. Возможность подключения используемых вами программ.
 

    работает под
  • Windows 9x/Me
  • Windows 7
  • Windows XP
  • Windows Vista
  • Windows NT/2000
Размещено (редактировано): 02.04.2010 Заинтересовалось человек: 580

Отключить мобильную версию