Автоматизация деятельности всех подразделений компании и работа в едином контуре учета:
Отдел закупок
- Автоматическая обработка прайс-листов поставщиков и конкурентов;
- Автоматический расчет количества необходимого товара;
- Автоматическое формирование заказа исходя из информации о ценах и наличии товара у поставщиков;
- Автоматическое создание заявок транспортному отделу на получение товара со склада поставщика;
- Работа с поставщиками, представленными несколькими юридическими лицами;
- Учет ГТД;
- Контроль задолженности перед поставщиками (в том числе и на основании договоров поставки с отсрочкой платежа).
Отдел сборки компьютеров
- Автоматическое создание заявок на сборку на основе созданных менеджерами резервов;
- Автоматическое формирование в программе и печать заявки для склада на необходимые комплектующие;
- Формирование в программе модельного ряда готовых компьютеров с набором взаимозаменяемых комплектующих;
- Фиксирование серийных номеров комплектующих, устанавливаемых в компьютер;
- Фиксирование сборщика, работающего над компьютером;
- Фиксирование проверяющего, принимающего готовый компьютер;
- Печать паспорта изделия, содержащего информацию о комплектующих;
- Маркировка компьютера стикером со штрих-кодом.
Отдел оптовых продаж:
- Возможность работы с партнером по нескольким договорам с различными условиями поставки/оплаты;
- Работа с несколькими юридическими лицами, представляющими компанию-покупателя;
- Расчеты с покупателями в нескольких валютах, в том числе и прием оплаты по одному документу в разных валютах;
- Назначение уникального курса у.е. на любую сделку;
- Резервирование под покупателя непосредственно после отбора товара в документ без необходимости "проведения", что нивелирует проблему одновременной работы большого количества менеджеров;
- Контроль разрешенного кредитного лимита по покупателю;
- Автоматическое создание заявок транспортному отделу на доставку товара со склада покупателю;
- Пакетная печать всех необходимых документов.
Отдел розничных продаж:
- Подбор компьютеров исходя из потребностей покупателя;
- Прием оплаты наличными в кассу и по безналичному расчету в банк;
- Выписка менеджером документов и оплата заказа в кассе, после чего покупатель может забрать товар на выдаче;
- Назначение уникального курса у.е. на любую сделку, возможность ввода "свободной" цены на товар;
- Пакетная печать всех необходимых документов для покупателя;
- Контроль разрешенного кредитного лимита по покупателю;
- Назначение покупателю индивидуальной ценовой колонки;
- Автоматическое создание заявок транспортному отделу на доставку товара со склада покупателю;
- Пакетная печать всех необходимых документов.
Склад:
- Информация по остаткам товара на складе в режиме реального времени;
- Автоматическое получение заданий на комплектование заказов;
- Информация по ожидаемым приходам товара;
- Маркировка товара внутренними стикерами при приемке от поставщика;
- Идентификация товара по штрих-кодам производителя или стикерам с внутренними штрих-кодами компании;
- Считывание серийных номеров отгружаемого товара для печати гарантийного талона;
- Инвентаризация по всему складу или выбранной товарной группе;
- Использование терминалов сбора данных для приемки/отгрузки/инвентаризации;
- Пакетная печать всех необходимых документов.
Транспортный отдел:
- Автоматическое получение заданий на доставку товара;
- Автоматический расчет габаритных и весовых характеристик товаров для принятия решения о типе автомобиля;
- Группировка заданий водителям для оптимизации пробега;
- Печать документов на получение товара у поставщика;
- Печать документов на получение со склада для поставки клиенту;
- Контроль полученного товара / возвращенных в кассу денег каждым материально-ответственным лицом;
- Отчетность по работе каждого водителя / курьера за выбранный период;
Гарантийный отдел (сервисный центр)
Рабочее место приемщика сервис-центра содержит все необходимые инструменты для быстрой обработки претензий и обращений клиента.
- Идентификация товара при приемке (определение того, что он продан именно Вами).
- Предоставление полной истории движения принимаемого в гарантию изделия (когда и кого был куплен товар, когда и кому продан).
- Оформление принимаемого товара (неисправность со слов клиента, результаты осмотра внешнего вида, комментарии).
- Печать сохранной расписки на принимаемый товар.
- Мгновенный поиск информации о состоянии товара, переданного в гарантию.
Рабочее место менеджера гарантийного отдела позволяет управлять работой сервис-центра.
- Оперативная информация о товаре на складе гарантийного отдела.
- Отправка товара в сторонние сервис-центры (например, поставщикам или изготовителю).
- Приемка товара от сторонних сервисов.
- Зачет поставщиком стоимости неремонтируемого товара.
- Зачет покупателю стоимости неремонтируемого товара.
- Замена неремонтируемого товара.
- Уценка.
Финансовый отдел
Детальная картина всех расчетов с поставщиками и покупателями. Работа в едином контуре управления всех подразделений компании. Интеграция с бухгалтерскими системами и программами банк-клиент. Привязка "денежных" документов к "товарным", позволяющая видеть не только общие цифры, но и оплату по каждой накладной.
Модуль ценообразования рассчитывает розничную цену товара исходя из цены закупки в приходной накладной и наценки, указываемой для данного товара. Обладая соответствующими правами, пользователь может корректировать рассчитанные автоматически розничные цены в соответствии с настроенной политикой магазина (округление и т.д.). Можно задавать наценку на отдельные товарные позиции, классы и группы классов товара или на весь документ прихода.
Для анализа товародвижения и финансовых результатов деятельности предприятия используются аналитические отчеты, составляемые на любой заданный период времени с выбранной пользователем иерархией аналитических признаков. В качестве последних можно выбирать как структурные элементы предприятия (баланс, счет, корреспондент и т.п.), так и характеристики товара (брэнд, цвет, размер, коллекция) и фактов хозяйственной деятельности (например приход/расход товара и любая другая операция). Имеется возможность сохранения в программе наиболее удобного вида отображения аналитических отчетов.