Автоматизация учета с программой «SV:Торговля»
Печать этикеток и ценников на основании товарных позиций приходной накладной или справочника номенклатуры. Идентификация товара по штрих-кодам. Оптовые продажи с печатью всего необходимого пакета документов. Контроль оплаты поставок и задолженности поставщикам. Контроль просрочки оплаты покупателем. Привязка "денежных" документов к "товарным". Оперативный мониторинг и коррекция остатков товара на складах. Инструменты повышения лояльности покупателя: гибкая система начисления скидок; дисконтные программы, карты; скидки постоянные, накопительные, абсолютные и относительные; скидки и наценки на товар или группу товаров, по дате и времени покупки; акции, подарки, праздничные дни. Интеграция с бухгалтерскими системами. Разграничение прав пользователей на просмотр и редактирование данных.
Управление ценами
Модуль ценообразования расчитывает розничную цену товара исходя из цены закупки в приходной накладной и наценки, указываемой для данного товара. Обладая соответствующими правами, пользователь может корректировать расчитанные автоматически розничные цены в соответствии с настроенной политикой магазина (округление и т.д.). Можно задавать наценку на отдельные товарные позиции, классы и группы классов товара или на весь документ прихода.
Управление товаром
Контроль перемещений товара между торговыми точками и складами. Отслеживание возвратов от покупателей с оперативной коррекцией информации о складских остатках. Оформление возврата с кассового аппарата через АРМ Кассира «SV:Кассир». Возврат товара, проданного не в день возврата, с выплатой денег через кассу предприятия. Полная или выборочная инвентаризация (вручную, при помощи сканера штрих-кода или терминала сбора данных), с оформлением документов и внесением в учетную систему информации о фактических остатках товара без остановки торговли.
Анализ деятельности
Для анализа товародвижения и финансовых результатов деятельности предприятия используются аналитические отчеты, составляемые на любой заданный период времени с выбранной пользователем иерархией аналитических признаков. В качестве последних можно выбирать как структурные элементы предприятия (баланс, счет, корреспондент и т.п.), так и характеристики товара (брэнд, цвет, размер, коллекция) и фактов хозяйственной деятельности (например приход/расход товара и любая другая операция). Имеется возможность сохранения в программе наиболее удобного вида отображения аналитических отчетов.