С 1 декабря 2017 года вводится новый порядок работы налоговых органов с невыясненными платежами.
Работа с невыясненными платежами осуществляется по расчетным документам, в полях которых не указана или неверно указана информация, а также платежи, которые невозможно однозначно определить к отражению в информационных ресурсах налоговых органов.
По документам, требующим уточнения реквизитов в целях правильного их отражения в информационных ресурсах, налоговый орган информирует об этом плательщика.
Если ошибка в расчетном документе возникла по вине банка при формировании ЭПД, то налоговый орган после сверки расчетов с плательщиком запрашивает банк о представлении в налоговый орган копии расчетного документа, оформленного плательщиком на бумажном носителе.
Регламентирована процедура уточнения платежных документов (в том числе установлены особенности работы с расчетными документами по уплате страховых взносов).
Вся информация о работе с невыясненными платежами отражается в Ведомости невыясненных поступлений.