Бухгалтерский учет. Налоги. Аудит

Навстречу Вестнику-3: принимаем ваши вопросы

avatar 02.04.2008, 20:19
На следующей неделе начнем подготовку к Вестнику в сфере аудита и бухгалтерских услуг за номером ТРИ.

В комментариях принимаются ваши пожелания к теме свежего Вестника.

Напомним, что темами прошлых Вестников стали:

1. Общие PR-вопросы - https://www.audit-it.ru/articles/audit/a105/105950.html

2. Антикризисный PR - https://www.audit-it.ru/articles/audit/a105/108852.html

Есть вариант - посвятить Вестник-3 фирменному стилю аудиторской компании на двух ключевых этапах: в начале пути и при ребрендинге. Но - с радостью выслушаем ваши пожелания или конкретные вопросы. Оставляйте, пожалуйста, комментарии к этой записи.

Welcome.
Вероника Свиридова (dcff2)
07.04.2008, 17:44
Было бы интересно узнать, как измерять эффективность маркетинга в аудиторских компаниях?
Например, эффективность участия компании в конференции.
Я понимаю, как можно посчитать затраты на рекламу, сколько участников конференции стало клиентами компании, но что еще можно посчитать и измерить?

Вообще про общую эффективность интересно узнать.
Спасибо.
09.04.2008, 15:50
Здравствуйте.

Есть следующие вопросы:

Что понимается под фирменным стилем: логотип, дресс-код, символика и т.д.?

Расскажите, пожалуйста, какую роль играет фирменный стиль в успехе компании?

Назовите, пожалуйста, самые успешные бренды. Почему они являются таковыми?

Есть ли особенность фирменного стиля для аудиторских компаний?
avatar 09.04.2008, 16:20
Будет рассмотрена следующая ситуация:

"Мы уже давно оказываем не только аудиторские услуги. В нашем портфеле есть и сопутствующий бухгалтерский консалтинг, и юридические услуги, и оценка, и образовательные услуги, и консалтинг в области информационных технологий. Причем последний занимает все большую и большую долю в общем объеме выручки. Нам интересно развивать это направление. Однако, на наш взгляд, подходы к разработке фирменного стиля аудиторской и ИТ-компании различны. Как, по вашему мнению, можно ли соблюсти баланс интересов в такой ситуации? Какие элементы или идеи одинаково подойдут для обоих направлений, не сделав при этом фирменный стиль компании безликим и чересчур универсальным?"
avatar 10.04.2008, 18:39
Будут рассмотрены следующие вопросы:

1. Проанализируйте на ассоциативном и эмоциональном уровне 1-ю десятку рейтинга аудиторов (по версии "Коммерсант. Деньги" - ссылка).

2. Возможно ли привлекать к дизайну фирменной символики (логотипа, сайта и т.п.) сотрудников компании? И каким образом? Стоит ли это делать на стаии подготовки технического задания или же при отсмотре первых эскизов?

3. Как выбрать лицо компании? Может ли им стать кто-либо из трудового коллектива или лучше брать всем знакомую звезду?

4. Кого из celebreties можно было бы привлечь к рекламной кампании аудиторской практики?

5. Какой цвет ассоциируется с аудиторской профессией, консалтингом, бухучетом?
Только зарегистрированные пользователи могут писать в этот форум.