Бухгалтерский учет. Налоги. Аудит

Имиджевая реклама аудиторских фирм

avatar 18.12.2007, 19:58
Много сказано про особенности и низкую эффективность традиционной рекламы для аудиторских фирм. Но, по логике, это не должно совсем исключать рекламу, направленную на узнаваемость фирмы (ее названия, логотипа). Между тем, за все годы существования Audit-it.ru не было ни одного заказа на баннерную рекламу от аудиторской фирмы. Рекламируют курсы, семинары, програмное обеспечение и др. продукты. Но не фирму как таковую. Впрочем, не помню, чтобы и в традиционных, бумажных изданиях встречалась такая реклама. Объявления конкретного типа ("окажем", "поможе", "проверим") мало, но встречаются. "Имиджевых" - не припомню.

В то же время, учитывая, что традиционная реклама (в смысле, конкретное предложение услуг) в аудите мало эффективна, казалось бы нужно именно на узнаваемость работать, а не конкретные услуги предлагать. Но увы...
avatar 19.12.2007, 09:29
Тот, кто первым нарушит традицию - выиграет.

ФинЭкспертиза странно, что не рекламируется здесь.
avatar 19.12.2007, 12:43
Думаю что такая реклама имеет смысл наряду с другими видами рекламы (статьи, интервью и тп.). Проблема заключается в том, что в бумажных изданиях площади очень дорогие. А вот в Интернете это вполне можно себе позволить - намного эффективней по соотношению "стоимость-аудитория читателей".
mromance  
19.12.2007, 13:40
ПРОСТОР: PR & Консалтинг
Тот, кто первым нарушит традицию - выиграет.

ФинЭкспертиза странно, что не рекламируется здесь.

ФЭ порадовала рекламой на НТВ у Соловьева... Просто и ненавязчиво круто!
avatar 19.12.2007, 17:01
Несомненно.

Кстати, что вы думаете по поводу аудиторий поисковиков Яндекса и Рамблера. Замечали ли различия?
avatar 19.12.2007, 17:48
Яндекс - явный лидер, особенно среди "нетехнической" аудитории. Потом Гугл идет. Хотя мне Гугл намного больше нравится, т.к. Яндекс сильно загаживают продвижением сайтов наверх.
avatar 19.12.2007, 17:57
Есть мнение, что Рамблер - это интеллектуалы и топы.
avatar 20.12.2007, 01:35
По внутренней статистике сайта, Рамблер очень мало посетителей приносит, даже значительно меньше Гугла.
Налоговый консультант (ada0a)
23.12.2007, 19:32
Имиджевая реклама пусть редко, но встречается. И то ее, количество, которое имеется в наличие - вполне разумно: больше не должно быть.

Рекламные бюджеты не резиновые. Поэтому большинства вкладывать в рекламу стараются таким образом, чтобы получить сразу отдачу. Опыт показывает, что прямую отдачу дают как-раз таки семинары и им подобные продукты. Поэтому в них готовы вкладываться все.

А вот тратить деньги без прямой отдачи могут только те, у кого есть такая возможность. Компания, ограниченная в средствах, может, конечно, вложить несколько копеек в имиджевую рекламу, но при копеечном бюджете есть ли в этом смысл? Имиджевая реклама - это прежед всего системная реклама. Никто не говрит, чтобы завесить ей все, что только можно, но заниматься ей раз в год в течение двух недель - это выкидывать деньги на ветер.

И еще один момент. Если говорить про имиджевую рекламу, как брендирование (повышение узнаваемости бренда), то как раз эта задача отлично решается как побочная при рекламе семинаров или иных продуктов. Таким образом, всегда лучше увеличить бюджет на рекламу семинара, чем создать копеечный бюджет для чисто имиджевой рекламы.

ФЭ - это монстр, который может себе в области рекламы позволить все, что угодно (чего стоит его реклама на Эхе Москвы). Средним и ниже среднего конторкам равняться на ФЭ не стоит.
avatar 24.12.2007, 17:19
Строго говоря, под имиджевой рекламой для аудиторских фирм не стоит понимать "имиджевую рекламу" в прямом смысле этого слова.

Лучшая имиджевая реклама для аудиторских фирм - PRO BONO проекты.
avatar 24.12.2007, 18:48
Что за такие проекты - "PRO BONO"?
avatar 25.12.2007, 11:34
Avdeev
Что за такие проекты - "PRO BONO"?

Что-то типа благотворительности.
Только зарегистрированные пользователи могут писать в этот форум.