Бухгалтерский учет. Налоги. Аудит

Методы PR в аудите: Результаты исследования

avatar 13.11.2007, 16:31
Предлагаю обсудить результаты исследования, которое мы провели в октябре 2007. Пресс-релиз исследования.

Особенно интересно мне лично будет выяснить подробности и глубинные предпосылки выявленного тезиса 4. Вот он:

Тезис 4. Интересны данные о поведении компаний в «мертвый сезон». Так, подавляющее большинство (70%) предпочитают спокойную политику упоминаемости, а уменьшение и увеличение разделились поровну (по 15%).

смею предположить, что понятие "мертвый сезон" у всех разное. В аудите, насколько я понял, это - конец весны, лето и начало осени.

Включаемся в обсуждение!-)
avatar 13.11.2007, 17:30
Годовые проверки идут до начала лета, поэтому весна едва ли попадает в мервый сезон. Лично у нас даже лето мервым сезоном назвать нельзя, скорее спад деловой активности клиентов. Но тезис 4 вполне вписывается в логику - какой смысл затрачивать в периоды спада деловой активности бизнеса на рекламу те же ресурсы, когда эффективность (т.е. охват потенциальных клиентов) будет меньше.
avatar 13.11.2007, 17:37
Смысл разворачивать PR и рекламные кампании в мертвый сезон все же есть.

Когда основных конкурентов нет "в эфире", его можете занять вы, "приучив" к своей марке журналистов, например.

Есть смысл, есть. И не один, думаю). Делают же люди, значит...
avatar 13.11.2007, 18:58
Все так. Но за это придется "переплатить", работая за теже "деньги" на меньшую аудиторию жаль
avatar 13.11.2007, 19:55
Такие инвестиции в PR я бы рекомендовал делать небольшим фирмам, которые в "живой сезон" за любой большой бюджет просто не прорвутся к телам журналистов.

Ну нет, прорвутся, конечно, если очень захотят. Но сил затратят больше.
Только зарегистрированные пользователи могут писать в этот форум.