Бухгалтерский учет. Налоги. Аудит

Корректно ли аудиторской фирме собирать рекомендации у своих клиентов?

Вечное сияние (f00d0)
09.06.2007, 11:01
Насколько корректно аудиторской фирме собирать рекомендации у своих клиентов? Произведет ли на потенциальных клиентов впечатление то, что они могут прочитать отзывы на сайте или в приемной офиса? Не слишком ли это топорный метод для столь тонкой сферы?
avatar 09.06.2007, 14:10
Думаю, что очень корректно. На новых клиентов действует.
Налоговый консультант (5f16c)
09.06.2007, 22:50
Мы, к примеру, этого не практикуем (забываем, лень, не всегда удобный момент находится). Но у нас часто просят эти самые рекомендации. Можно сделать вывод, что это востребовано.

Конечно, клиентам нужны не столько сами рекомендации, сколько доказательство, что такие-то компании относятся к вашим клиентам. Поэтому имеет важное значение, кто дал рекомендацию. У мелких клиентов нет смысла брать такие письма, а вот у крупных очень даже есть.
avatar 14.06.2007, 17:01
И у мелких фирм брать рекомендации тоже смысл есть. Как знать, может быть через пару лет они будут не такими уж и мелкими.

Компания, которая может позволить себе заказать аудиторские услуги, является уже состоявшимся бизнесом. А значит, у него есть какие-никакие, но перспективы.

И потом, получение рекомендаций - это ритуал, который преследует много целей помимо основной (бумаги). Спрашивая рекомендацию, вы:

- продлеваете контакт
- ближе знакомитесь
- узнаете реальные отзывы и попутно их нивелируете
- и еще кое-что
Продавец Услуг (fd87c)
15.06.2007, 11:37
=)))

Если будете брать рекомендации тольо у крупных, то и останетесь сидеть с десятком бумажек, никому ненужные.
Только зарегистрированные пользователи могут писать в этот форум.