Бухгалтерский учет. Налоги. Аудит

Насколько эффективно участие в выставках?

Ne_nado (f00d0)
07.06.2007, 18:36
Насколько эффективно участие в специализированных выставках с точки зрения привлечения клиентов?

Наша компания не очень большая, и средства на продвижение, заложенные в бюджете, ограничены. задумались о возможности принять участие в выставке. Но совершенно непонятно, насколько оправданны будут вложения в аренду, оформление стенда и пр. И не лучше ли выбрать другой инструмент за те же средства. Задача стоит - привлечение новых клиентов.
avatar 08.06.2007, 13:58
Специализированных выставок только по аудиту, насколько я знаю, нет. Есть выставки услуг банков, страховых фирм. Лучше просто посещать их, знакомиться, обмениваться визитками. Делать стенд при ограниченном бюджете смысла нет.

Попробуйте поучаствовать в выставках как организатор или докладчик семинара (полезная информация, презентация рез-тов собственного исследования) или круглого стола на актуальные темы. Клиентов готовых завтра подписать договор вообще сложно, зато вы подготовите почву.
Марина К. (f00d0)
08.06.2007, 14:37
Есть такая выставка - «Бухгалтерский учет и аудит». Только я не отслеживала, насколько регулярно проходит это мероприятие.
avatar 08.06.2007, 14:45
Думаю, стоит попробовать себя в премиях - "Финансовый олимп" и т.п.
Vit.A.  
08.06.2007, 16:24
Доводилось бывать на выставке "Бух. учет и аудит", но аудиторских фирм что-то не припомню. В основном - софт и бух. издания.
Вечное сияние (f00d0)
09.06.2007, 10:49
видимо, участие в выставке не является для аудиторских компаний эффективным средством привлечения клиентов и распространения информации о себе. консалтинг - это все-таки не специализированный журнал или софт, где товар можно показать лицом.
Ne_nado (f00d0)
09.06.2007, 10:50
спасибо
Valentina_B (82637)
09.06.2007, 16:32
По нашему опыту - ответ однозначен: неэффективно.
Налоговый консультант (5f16c)
09.06.2007, 22:34
Выставка "БиА" - ежегодная и крупнейшая. Есть другие - они мельче. Так вот на "БиА" очень сложно добиться продающего эффекта. Участие в этом мероприятии можно рассматривать не более, чем имиджевую рекламу и то с большими оговорками.

Для справки в этом году в выставке не участвовали "Учет-налоги-Право". Почему, спрашиваю? - Неэффективно! Если даже розница считает, что там неэффективно, то стоит ли удивляться, что услуги B2B не продаются.

Мое мнение, что деньги лучше истратить иначе.
Только зарегистрированные пользователи могут писать в этот форум.