Бухгалтерский учет. Налоги. Аудит

Как провести в 1 С материалы купленные за аванс заказчика, где подрядчик не имеет дохода

Елена  6d30  
10.07.2019, 18:10
Добрый вечер, уважаемые коллеги!
Столкнулась с проблемой по учету ТМЦ в программе 1 С. По контракту заказчик (физ.лицо)платит аванс за материалы, мы - подрядчик (ООО на УСН доходы), закупаем его у поставщика и отчитываемся перед заказчиком предоставляя копии накладных и чек также акт приема- передачи товарно-материальных ценностей. Условие контракта- выполнение электромонтажных работ на объекте, выписывается акт на оказание услуг. Как правильно сделать чтобы за счет материалов, на которых мы не зарабатываем, не увеличить 90 счет, а просто провести "транзит" и отчитаться
Пример: Стоимость контракта 100 000 руб материалы+ 200 000 руб услуги по электромонтажу.
Мои проводки и документы:
Дт 51 Кт 76.06  - выписка (оплата через клиент-банк физ лицом) -  аванс материалы 100 000 руб
Дт 71.1 Кт 51 - на карту под отчет выдана сумма на закупку материалов - 100 000 руб
Дт 10.01. Кт 71 - проведен авансовый отчет - 100 000 руб
Дт 20.01 КТ 10.01 - Требование накладная - 100 000 руб
Дт 76.06 КТ 20.01 - Реализация ТМЦ (акт приема-передачи ТМЦ) - 100 000 руб, документ вручную корректирую, т.к не списывает сумму 100 000 руб, пишет проводку без суммы
Дт 76.06 КТ 90.01.1 - Реализация услуг (акт выполненных работ) - 200 000
Дт 51 КТ 76.06 -выписка (оплата через клиент-банк физ лицом)

Все ли верно я делаю? или есть другие варианты "транзита" материалов


 
Кирилл  a8ac  
11.07.2019, 09:30
Елена
Как правильно сделать чтобы за счет материалов, на которых мы не зарабатываем, не увеличить 90 счет, а просто провести "транзит" и отчитаться
никак, потому что стоимость данных материалов - часть вашей выручки, входящая в цену договора подряда. а зарабатываете вы на материалах или нет, это уже из области экономики, а не налогообложения.
13.07.2019, 17:27
Елена, изначально следовало заключать договор подряда иждивением заказчика. Счёт на оплату материалов направляете заказчику, и он их оплачивает. В этом случае аванс на материалы не поступает к вам на расчётный счёт/в кассу и "выпадает" для УСН. Материалы от поставщика получаете вы (при заключении договоров подряда сразу составляете доверенность на получение от имени заказчика материалов у поставщиков, хотя в ряде случаев поставщики этого и требуют, особенно если они сами доставляют материалы по адресу, указанному в счёте). Полученные от поставщика материалы приходуете на забалансовый счет 003 "Материалы, принятые в переработку" и списываете по мере расходования. Затраты на выполнение заказа в балансовом учёте уже не будут содержать этих материалов. 
Сейчас, если деньги уже поступили на расчётный счёт, сделать ничего нельзя. 
В бухгалтерских записях Вы неверно применяете счёт 76.06 для расчётов с заказчиком, нужно 62. Запись Дт76.06-Кт 20 не корректна (нужно Дт 90.02.1-Кт 20). В остальном - допустимо.
Автор:
Ваш Email:

Защита от спама:
Введите код, который вы видете ниже (защита от роботов-спамеров).
  *******    *******   **     **  ********  **    ** 
 **     **  **     **  **     **  **        **   **  
        **         **  **     **  **        **  **   
  *******    *******   **     **  ******    *****    
        **         **  **     **  **        **  **   
 **     **  **     **  **     **  **        **   **  
  *******    *******    *******   **        **    ** 
Сообщение: