Бухгалтерский учет. Налоги. Аудит

Кассовая дисциплина в обособленных подразделениях по розничной продаже алкогольной продукции

Алия  50cd  
16.02.2018, 12:30
Здравствуйте. У нас сложилась очень запутанная ситуация. По крайней мере для меня, я новичок. ООО арендовал в магазине ИП отдел под реализацию алкогольной продукции. Оформили как обособленное подразделение. Директором назначили этого ИП, владельца магазина, заключив трудовой договор как с физ. лицом. ККМ оформлена на ООО, хотя покупал все ИП. По идее по ККМ должна проходить только алкогольная продукция ООО, но проходит и вся продукция ИП. Кассовая книга по обособленному подразделению не велась. Была проверка ФНС, естественно оштрафовали. Очень много информации но все-таки до конца не могу разобраться. Как я уже поняла отдельную кассовую книгу обособленное подразделение должно вести. Но как правильно составить ПКО и РКО? Какие счета указывать? По факту выручку ИП не сдает в ГП, так как это все делалось чтоб не приобретать лицензию. Но РКО надо делать.
Кирилл  a8ac  
16.02.2018, 19:37
Ася
По факту выручку ИП не сдает в ГП, так как это все делалось чтоб не приобретать лицензию.
процитированное выше отменяет процитированное ниже
Ася
РКО надо делать
какие РКО вы будете делать? а ПКО в голове тоже будете на эту несданную выручку делать?!

уж если решили такую схему применять, то нужно фактически выручку сдавать, а не только бумаги оформлять. это же легко проверяется. если, например, фиктивный ПКО оформляется в голове на фиктивный РКО обособки, то у вас увеличивается остаток по кассе. который будет увеличиваться до бесконечности или до проверки, т.к. вы же не сможете этот остаток внести на счет в банке
Алия  50cd  
27.02.2018, 21:06