Бухгалтерский учет. Налоги. Аудит

Материал оприходован как ОС, как исправить?

02.07.2015, 11:52
Добрый день. ООО на УСН(д-р). Бухгалтер случайно оприходовал принтер, стоимостью 10000 рублей как основное средство в 2014 году.(Тогдка скопом было поступление и инвентаря и ОС)Баланс за 2014 год сдан.
Оплата производилась в 2015 году частями. Вот я начала регистрировать оплату ОС в программе и обнаружила эту ошибку. Как грамотно исправить? Что будет если оставить как есть? И включить равными частями в расход в течение года.
Подскажите, пожалуйста, как бы вы сделали....
16.10.2015, 10:33
Добрый день!

На мой взгляд, ни чего смертельного не произошло... Оплата прошла в 15 году, значит учесть вы можете в расходах так же в 15 году. Вариантов лично я на вскидку вижу два:

-сторнировать ОС и принимать как ТМЦ ( и так наверное правильнее);
-Оставить все как есть.

По итогу вы все равно скорректируете базу по налогу за 15 год на сумму принтера (10 000). Вопросов со стороны налоговиков думаю быть не должно.

Хорошего дня!
Автор:
Ваш Email:

Защита от спама:
Введите код, который вы видете ниже (защита от роботов-спамеров).
 ********  **      **  ********   ******    **      ** 
    **     **  **  **  **        **    **   **  **  ** 
    **     **  **  **  **        **         **  **  ** 
    **     **  **  **  ******    **   ****  **  **  ** 
    **     **  **  **  **        **    **   **  **  ** 
    **     **  **  **  **        **    **   **  **  ** 
    **      ***  ***   ********   ******     ***  ***  
Сообщение: