Бухгалтерский учет. Налоги. Аудит

Работа по подряду

Елена  05dc  
03.12.2018, 13:07
Здравствуйте коллеги. Я новичок в работе по аудиту на подряде. Поделитесь опытом, что и как оплачивается. Многие фирмы предлагают оплачивать только время на проверке, суточные не платят. Как оплачивается время по заполнению раб.доков? 
Хрю  e284  
03.12.2018, 13:54
Многие АФ только аванс дают подрядчикам, а окончательный расчет - нет.
Перед тем как связаться нужно четко знать, с кем связываетесь.
С неизвестными равно как и с подмоченной репутацией связываться нельзя.
Аудитор  e036  
04.12.2018, 08:09
"Многие АФ только аванс дают подрядчикам, а окончательный расчет - нет". Это реально? смайлик)) А что это за шараш-монтаж такое творит? Список - в студиюсмайлик. О таких прецедентах надо писать прямо. Не заплатить подрядчику могут только "черные аудиторы", которые торгуют АЗ.
Хрю  e284  
04.12.2018, 10:08
Вы, видно, ничего не знаете про подряд. Обманы часто встречаются. Причем этим грешат как мелкие, так и крупные АФ. Либо перегрузят, либо за согласованную сумму больший объем подсунут, либо клиента поганого дадут, а потом предъявят.
Знаю я таких личностей, которые на временно работающих всех собак вешают, но опубликовать их не могу - модератор.
IouliaV  
04.12.2018, 10:23
Отправьте в личку список, пожалуйста, чтобы знать с кем не надо работать...то есть?!
Елена  05dc  
04.12.2018, 10:44
Все пишут о наболевшем. А на мой вопрос ответит кто-то нибудь?
IouliaV  
04.12.2018, 10:52
У всех по разному, кто то оплачивает суточные, кто то нет. Если проверка в Москве, то обычно не оплачиваются, если в другом городе то платят суточные. Оплата за работы обычно только за фактическое время проверки, подразумевается что рабдоки заполняются во время проведения проверки. 
Все лучше обговаривать заранее и работать с проверенными коллегами фирмами, либо брать 100% предоплату.
Елена  05dc  
10.12.2018, 15:20
Кто-то даёт 100% предоплаты?
Елена  05dc  
10.12.2018, 15:26