Бухгалтерский учет. Налоги. Аудит

Работа с МСФО. ДипИФР сдан. Опыта нет. Что ещё я могу?

Fortuna!  
18.05.2020, 13:50
Всем добрый день! Помогите советами пожалуйста. Вскоре, я полагаю, мне предстоит поиск работы. Стоит ли рассчитывать и может как-то подготовиться к работе, связанной с МСФО. Из опыта есть только 8 лет бухгалтером на участках в маленькой российской компании. Сдан ДипИФР. Из просмотренных вакансий с МСФО, все хотят опыт работы. Как и везде, впрочем. Что-то я могу сделать? Сама (или с чьей-то помощью?). Возможно, для начинающих работать в этой области есть более простые обязанности / участки и стоит начать с их изучения? Информации с практическими советами по МСФО довольно много и сама соорентироваться не могу.
avatar 18.05.2020, 14:25
Я 12 лет назад в точно такой же ситуации пошёл в аудит на начальные позиции. Через 3-5 лет уйдёте в индустрию с опытом (если захотите)
Fortuna!  
18.05.2020, 14:33
Spiridonov,
Спасибо за ваш опыт! Я совершенно не против начальных позиций, но честно говоря не видела подобных вакансий касающихся МСФО. Требуется приличный опыт.
Вот уточню вопрос: есть ли какой-то минимум информации, который можно самостоятельно изучить? Что могут ожидать от новичка на начальной позиции? Или без практики под конкретные задачи это пустая трата сил и времени?
Исправлений: 2; последнее - в 18.05.2020, 14:58.
avatar 19.05.2020, 01:08
Fortuna!,

Во всех крупных аудиторских компаниях текучка постоянная, меня первый раз вообще случайно позвали, потом походил по собеседованиям - везде люди нужны были, выбрал тех кто сразу предложил работу и зарплату более-менее.

Из опыта у меня был РСБУ для группы компаний, консолидация только для внутреннего пользования под МСФО (буквально то, что на ДипИФР и изучали) и всё. Официально наша компания отчётность по МСФО не выпускала, другого опыта у меня не было.