Бухгалтерский учет. Налоги. Аудит

Претензия к ЕМС почта России

L.O.  
28.10.2016, 20:49
Добрый вечер!
Прошу помощи в составлении письма или претензии ( не знаю как правильно) по услугам с ЕМС почта России.
У нас заключен договор, часто отправляли и проблем не было. Кроме последней отправки. Посылка должна была уйти в Бангкок, жидкий товар как образец.
По факту посылка доехала только до аэропорта Шереметьево и вернулась в офис ЕМС, так как они повредили упаковку и все потекло. Мы составили акт повреждения.
По окончанию месяца выставили нам акт, счет-фактуру, счет на оплату пересылки полностью, как будто посылка доставлена получателю.
Теперь они требуют полной оплаты. Мы согласны оплатить до Шереметьво и обратно. Но никак не полную стоимость, ведь услуга не была оказана должным образом, да еще и повредили товар.
Объясняют свою позицию так: в договоре написано, что сначала мы оплачиваем все и только потом разбираемся. Да и сумма не маленькая.
Заранее благодарю за ответы!
Кирилл  a8ac  
29.10.2016, 10:33
Я бы написал письмо (под роспись в получении на вашем экземпляре) о том, что оплата отправки товара, которая не была осуществлена по вине ЕМС, удерживается вашей компанией на основании ст. 328 ГК РФ до окончания разбирательства по факту неоказания услуг по доставки товара со стороны ЕМС и нанесения ущерба вашей компании в виде стоимости утраченного по вине ЕМС товара, а также иных убытков.
L.O.  
29.10.2016, 11:06
Здравствуйте!
Спасибо большое за ответ! Если я прямо ваш текст возьму, этого должно быть достаточно?
Еще вопрос: то, что они прописали подобное условие в договоре (что сначала заказчик платит, а потом разбирается), это противоречит ГК?
Исправлений: 1; последнее - в 29.10.2016, 13:42.
Кирилл  a8ac  
29.10.2016, 21:41
L.O.
Если я прямо ваш текст возьму, этого должно быть достаточно?
попробуйте так
L.O.
то, что они прописали подобное условие в договоре (что сначала заказчик платит, а потом разбирается), это противоречит ГК?

считаю, что противоречит (ст. 10 ГК РФ)
Галина Дмитриевна (1f259)
11.02.2017, 05:30
При телефонном разговоре, мне озвучили срок доставки 2-3 дня. 31-го с курьером отправила конверт с письмом в Кыргызстан. При отслеживании своего письма EP041384305RU 04.02/2017 года 10.49 покинуло место международного обмена. Доставки нет.Сегодня 11.02.2017г. Как это понять?
Кирилл  a8ac  
11.02.2017, 11:35
Галина Дмитриевна
Как это понять?
надо читать договор. если нарушены установленные договором сроки доставки - подавать иск в суд, жаловаться в Роспортебнадзор, Роскомнадзор.
Автор:
Ваш Email:

Защита от спама:
Введите код, который вы видете ниже (защита от роботов-спамеров).
 ********   **     **  ********   **     **  **     ** 
 **     **   **   **   **     **  ***   ***  ***   *** 
 **     **    ** **    **     **  **** ****  **** **** 
 ********      ***     ********   ** *** **  ** *** ** 
 **     **    ** **    **     **  **     **  **     ** 
 **     **   **   **   **     **  **     **  **     ** 
 ********   **     **  ********   **     **  **     ** 
Сообщение: