Бухгалтерский учет. Налоги. Аудит

ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЯ

avatar 23.12.2015, 14:39
Доброго времени суток! Нужна помощь !!!***ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЯ**
Вопрос :Какие документы должны быть предоставлены правельные на  факт оплаты, и на факт изготовления и получения  изделий.
*ООО занимается производством деревянных изделий  и окон Рехау ПВХ  принимает предоплату по договору наличными, без ККМ , только по ПриходноКассовомуОрдеру( в договоре указана что оплата производится только наличными, согласно законов РФ)на сумму 125000 руб...
*Согласно рекламе называет себя производителем,предлагает гарантию на 10 лет( а завод изготовитель дает гарантию только на 5 лет), на самом деле производства собственного нет ни на изготовлению обсады ни по изготовлению окон ПВХ , код ОКВЭД основного вида деятельности 74.84 , все что угодно, кроме того чем занимаются, даже не заявлена розничная торговля с населением по заказам.
*Производитель окон Рехау в Москве и области является завод, но эта компания не является его представителем.
Помогите разобраться" попала" лично.
Кирилл  a8ac  
23.12.2015, 21:46
как минимум, законодательство о наличных расчетах нарушено, так как на оплату вам должны были дать чек ККТ или (что менее вероятно) БСО, а не квитанцию к приходнику (п.п.  1 и 2 ст. 2 Федерального закона от 22.05.2003 N 54-ФЗ).
что касается документа по факту получения изделий, то нужно смотреть договор. если это договор купли-продажи изделия - один документ, если договор подряда на изготовление изделия - другой.
Хрю  e284  
23.12.2015, 22:12
Что касается гарантийого срока, то в Германии и Швеции (возможно и в других странах Северной Европы) применяется следующий метод.

Компания, т. е. завод-изготовитель в устанавливает гарантийный срок на свою продукцию, т.е. какой-то разумный срок, 2,3,4,5 лет., в зависимости от свойств надежности продукции.

Все продавцы (дистрибьюторы, дилеры и пр.) заключают с компанией соглашение об исполнении гарантийных обязательств Компании перед конечными покупателями.
Продавцы, таким образом, являются агентами, исполняющими обязательства по гарантии, т.е. по возмещению покупателям денежными средствами, проведению гарантийного ремонта.
Все свои издержки по гарантии продавцы перевыставляют Компании. Правовое оформление и документооборот этих операций (возмещения Компанией "гарантийных" издержек продавцов) регулируется внутренними стандартами Компании.

Крупные европейские компании никогда не решатся на существенное продление гарантийного срок. С чего бы это. 100 лет прошло или научно-техническая ревлюция привела нас в другую эпоху?

Если у Форда и Тоеты гарантия на кузов от сквозной коррозии 10 лет, то в ближайшее время ничто не подвигнет технические решения на существенные увеличения этого срока.


Так что, если продавец рекламирует гарантийный срок заведомо больший чем у Компании, то это есть ЖУЛЬЕ, поскольку ресурсов у этих торгашей на оплату издержек по дополнительному гарантийному сроку нет и быть не может.

Вывод. Жалоба в Роспотребнадзор. Дополнительный гарантийный срок торгашам не оплачивать.
avatar 24.12.2015, 13:05
Кирилл,доброго времени суток! Договор без названия просто номер и дата. Предмет договора.. Исполнитель обязуется  произвести замер, изготовление,доставку и монтаж комплектов окосячки и оконных ПВХ. Благодарю.
avatar 24.12.2015, 13:05
Хрюкман,Благодарю Вас .
Кирилл  a8ac  
24.12.2015, 15:51
тогда должен быть акт сдачи-приемки работ, т.е. изделия. смотрите Правила бытового обслуживания населения в Российской Федерации, утв. Постановлением Правительства РФ от 15.08.1997 N 1025.

можно припугнуть (ускорить):
- жалобой в ИФНС на неприменение ККТ или БСО;
- жалобой в Роспотребнадзор в связи с нарушением указанных мною Правил бытового обслуживания населения.
Автор:
Ваш Email:

Защита от спама:
Введите код, который вы видете ниже (защита от роботов-спамеров).
 **    **  ********  ********         **  **     ** 
 ***   **     **     **     **        **  **     ** 
 ****  **     **     **     **        **  **     ** 
 ** ** **     **     ********         **  **     ** 
 **  ****     **     **         **    **   **   **  
 **   ***     **     **         **    **    ** **   
 **    **     **     **          ******      ***    
Сообщение: