Бухгалтерский учет. Налоги. Аудит

Получение имущественного вычета при уплате НДФЛ в разные налоговые

20.12.2020, 14:50
Добрый день!
В 2019 году работала у 3-х работодателей. Двое из них относятся к налоговой 3662, третий к налоговой 3666. Недавно подала декларацию 3-НДФЛ за 2019 год на возврат имущественного вычета в налоговую по месту прописки (3662). Из-за того, что в моих справках 2-НДФЛ указаны коды ОКТМО двух разных налоговых я, будучи сама бухгалтером, в декларации в Разделе 1 также указала 2 разных ОКТМО и соответствующие им суммы НДФЛ, перечисленные моими работодателями в каждую из этих налоговых. В итоге НДФЛ мне вернула моя налоговая и только в сумме, указанной напротив ее ОКТМО.
Вопрос: чтобы вернуть НДФЛ, перечисленный в другую налоговую, я должна и туда была подать декларацию? Но, насколько я знаю, 3-НДФЛ подается только в 1 налоговую - по месту прописки и вроде бы не важно в скольких местах ты работал и где они находились?
Перелопатила весь интернет и не нахожу ответа на этот вопрос.
Или мне не нужно было в Разделе 1 указывать разные ОКТМО? Но для чего там тогда для этого целых 3 блока?
Исправлений: 2; последнее - в 24.12.2020, 03:09.
Кирилл  a8ac  
21.12.2020, 13:05
Алёныч
Добрый день!
В 2019 году работала у 3-х работодателей. Двое из них относятся к налоговой 3662, третий к налоговой 3666. Недавно подала декларацию 3-НДФЛ за 2019 год на возврат имущественного вычета в налоговую по месту прописки (3662). Из-за того, что в моих справках 2-НДФЛ указаны коды ОКТМО двух разных налоговых, я будучи сама бухгалтером, в декларации в Разделе 1 также указала 2 разных ОКТМО и соответствующие им суммы НДФЛ, перечисленные моими работодателями в каждую из этих налоговых. В итоге НДФЛ мне вернула моя налоговая и только в сумме, указанной напротив ее ОКТМО.