Бухгалтерский учет. Налоги. Аудит

Можно ли раньше выплатить зарплату?

Оксана  d71b  
12.07.2017, 13:37
 Здравствуйте! Подскажите пожалуйста такой вопрос. Я бухгалтер по зарплате, с 17 июля ухожу в отпуск, но на следующей неделе аванс. Могу ли я выплатить аванс раньше? Сроки по учетной политике 5-го зарплата (заработная плата за вторую половину месяца), 20- аванс (заработная плата за первую половину месяца). Если кто сталкивался с такой проблемой, как оформить документально ранней срок выплаты?
Хрю  e284  
12.07.2017, 15:25
 Согласовываете новый срок с руководством и выплачиваете ранее. НДФЛ также перечисляете  ранее.
Оксана  d71b  
12.07.2017, 17:38
 Хрюкман,Это будет "аванс", налоги перечислять не надо. Но, где бы не читала пишут, что нарушается статья ТК, если перечислять раньше. Но, может все таки есть вариант, когда можно раньше перечислить?
Хрю  e284  
12.07.2017, 17:46
 Если даже ТК и нарушается, хотя я нарушений не узрел, но рисков в данном случае никаких.
Не может появиться недовольного лица, права которого оказались ущемленными. Если бы задержали аванс....?!
Alice  
02.08.2017, 15:37
Здравствуйте! 
Ситуация следующая.
С понедельника ухожу в отпуск и возник вопрос. У нас сейчас на расчетном счете нет средств на выплату зарплаты и налоги. Крупное поступление ожидается через две-три недели. Могу ли я сейчас перечислить в банк платежки по налогам и ведомости по зарплате, чтоб их списали по мере поступления денег?

"Картотека № 2 используется следующим образом. Предположим, предприятие передает в банк платежное поручение, но в данный момент на расчетном счете у него недостаточно средств для его немедленного исполнения и банковский кредит не предоставляется. В таком случае банковский служащий проверяет правильность оформления платежного поручения и помещает его в картотеку. В дальнейшем исполнение платежного поручения происходит по мере поступления средств в соответствии с установленной законом очередностью платежей."
Кирилл  a8ac  
02.08.2017, 20:39
Alice