Бухгалтерский учет. Налоги. Аудит

зарплата

Anastas (c89f2)
11.12.2015, 18:24
Здравствуйте, я мать одиночка, получив шпаргалку за ноябрь месяц обнаружила что строка на детей пустая, позвонила в бухгалтерию, мне объяснили, что зарплата за весь год превышает 280 тысячи поэтому начисления этого нет. Оказалось что она не знала что я мать одиночка( хотя все документы по этому поводу отдавались ей ), сказала что сделает перерасчет за этот год . как долго она может делать перерасчет? Я на этом предприятии работаю три года, как мне потребовать перерасчета и за те года?
Кирилл  a8ac  
13.12.2015, 13:46
вам надо написать на имя главного бухгалтера заявление в свободной форме о возврате излишне удержанного с вас налога за все года на основании п. 1 ст. 231 НК РФ. в данном заявлении напишите реквизиты карточного счета, на который вам вернут налог.
вернуть налог должны в течение 10 дней с даты получения бухгалтерией заявления. если просрочат - должны выплатить проценты по ставке 8,25% годовых.
Светлана  1719  
08.01.2016, 12:11
Всех с Новым годом!!!  Подскажите , пожалуйста, надо ли выплачивать зарплату 2 раза в месяц работнику, который на 0.5 ставки? Сильно ли нарушаем закон, если выплата проходит 1 раз в месяц? Просто зарплата за месяц получается 3500р, рука не поднимается ее еще и делить на две части.Спасибо!
08.01.2016, 14:41
Добрый день! Помогите, пожалуйста! Подписана сл.записка о компенсации прорабу стоимости ГСМ, согласно чеков АЗС. Прораб ездит на личной машине на объект, который находиться в 60 км от головного офиса. Какими документами я должна все это оформить? Как отразить данные затраты в БУ и НУ? Удерживается ли НДФЛ, и какие начисляются взносы?
Инна39 (266a6)
15.02.2016, 15:52