Добавлю немного.
1. Т-54 (Т-54а) - это не ведомости по начислению зарплаты.
И ни в коей случае не заменяет собой расчетные ведомости и Т-60.
Эта форма содержит "сводную" информацию о сотруднике, которая (по идее) требуется для того, чтобы начислить ему зарплату или определить, сколько у него отпуска использовано, а сколько - нет.
В частности, там прописывается тот самый оклад (тарифная ставка).
Если Вы работаете в программе, все эти сведения там есть. Но любая база данных не вечна, а информацию по сотрудникам положено хранить 75 лет (сдавать в архив) - можно хранить или лицевые счета, или (при их отсутствии) все ведомости по зарплате. (Перечень типовых управленческих архивных документов...., Приказ Минкультуры от 25.08.2010 №558)
2. 402-ФЗ не отменяет документы. А только предписывает применять свои формы.
При этом есть документы, у которых и форма "прописана" другими законами и не подлежит изменению - кассовые ордера, платежки (как это отметил Olimp).
Есть мнение, что кадровые документы тоже к таким относятся (не буду сейчас искать подтверждение или опровержение этого мнения, времени нет).
При этом надо помнить, что наличие лицевых счетов проверяет не налоговая, а инспекция по труду. У них совсем другой подход, и Закон о бухучете они не читают. А штрафы за нарушение трудового законодательства сейчас нехилые.
Если Вы ведете учет в программе по расчету зарплаты, то там все это есть. Достаточно периодически распечатывать (рекомендую перед проверкой и при увольнении).
Если в программе формы нет, значит, у Вас численность небольшая
Заведите экселевские файлы по каждому сотруднику. Сами увидите, что если туда все отпуска заносятся, то это очень удобно для расчета компенсации при увольнении или при инвентаризации резерва отпусков. Гораздо удобнее, чем лазить по ведомостям за несколько лет.