Бухгалтерский учет. Налоги. Аудит

Форум – Компьютер в офисе

Обсуждаем:

Re: Программа "Эльба"

avatar 05.02.2013, 22:40
По-моему, дешевле варианта чем Спринтер+Инфо-бухгалтер для ИП не найти сегодня. Остальное либо дороже, либо хуже по качеству.
Stalker (85e78)
12.02.2013, 02:45
После работы в демо-версии выбрал Легкую Версию сервиса Бухгалтерия.Контур. Там все для ИП и отправка отчетности тоже.
avatar
Elena-L  
17.02.2013, 23:32
Stalker
После работы в демо-версии выбрал Легкую Версию сервиса Бухгалтерия.Контур. Там все для ИП и отправка отчетности тоже.

А помимо отчетности что там еще есть?
avatar 19.02.2013, 23:16
То же самое, что в интернет бухгалтерии - небольшой учет для мелкого ИП.
Senin  
22.02.2013, 16:56
Elena-L
Если говорят, что риски застрахованы, то уже намекают, что они могут быть. Нужно работать с теми, кто гарантирует профессионализм и экстренную помощь в случае чего, а не пустые гарантии рисков. Вот я, например, работаю с УЦ Такскома, там нет никаких левых надписей - все четко и без маркетинговых хитростей - предоставляют услуги, а если у меня вопросы, то быстро на них отвечают.
Абсурд, риски есть всегда, а если вам говорят, что рисков нет, а дают пустые гарантии на словах, но боятся их застраховать, то таких надо остерегаться.
Defolt  
24.02.2013, 03:33
Риск, риску рознь. М.Дело ведь страхует только консультации, а остальное от лукавого.
avatar
Elena-L  
25.02.2013, 14:20
Senin

Если говорят, что риски застрахованы, то уже намекают, что они могут быть. Нужно работать с теми, кто гарантирует профессионализм и экстренную помощь в случае чего, а не пустые гарантии рисков. Вот я, например, работаю с УЦ Такскома, там нет никаких левых надписей - все четко и без маркетинговых хитростей - предоставляют услуги, а если у меня вопросы, то быстро на них отвечают.
Абсурд, риски есть всегда, а если вам говорят, что рисков нет, а дают пустые гарантии на словах, но боятся их застраховать, то таких надо остерегаться.
Зачем вообще про риски говорить? Если софт хороший, то проблемы могут быть в единичных случаях, а когда это часто случается, то и разговоры про риски не помогут. И так все понятно будет.
SPD  
28.02.2013, 01:57
Страховка – это такая фишка от МД.  Каждый продвигает свой продукт как может.
avatar 04.03.2013, 17:28
Согласен с этим на 100%)
Senin  
17.03.2013, 23:51
SPD
Страховка – это такая фишка от МД.  Каждый продвигает свой продукт как может.
Не думаю. Почему тогда другие не страхуют, тот же Контур, что им стоит заключить договор со страховой компание, но они этого не делают. Значит есть риски и в таких случаях, как был с объединением их сервисов им бы пришлось понести убытки.
Поэтому мне страховка Моё дело придает дополнительной уверенности. Значит и МД уверенно в бесперебойности своей работы, и я уверен, что казусов с ними не будет
sabinochka (f7fe8)
20.03.2013, 01:46
Согласна, у нас если появляется рекламная фишка, то ее все используют, а здесь только МД страхует, а у того, кто не страхует получается постоянно что-то случается
SPD  
24.03.2013, 23:50
Senin
SPD
Страховка – это такая фишка от МД.  Каждый продвигает свой продукт как может.
Не думаю. Почему тогда другие не страхуют, тот же Контур, что им стоит заключить договор со страховой компание, но они этого не делают. Значит есть риски и в таких случаях, как был с объединением их сервисов им бы пришлось понести убытки.
Поэтому мне страховка Моё дело придает дополнительной уверенности. Значит и МД уверенно в бесперебойности своей работы, и я уверен, что казусов с ними не будет
Насколько я понял страховка покрывает только консультации, но не сервис. И если спроецировать сраховку М.Д. на тот случай у Контура, о котором давно уже забыли, а многие даже и не в курсе, то ни каких убытков не было б, ведь этот случай не подпадал под консалтинг.
avatar 25.03.2013, 16:08
Я так просто сильно сомневаюсь, что эта самая страховка как-то сработает, обычно выставляют все равно крайним пользователя, докажи попробуй, что это ты не накосячил.
avatar 25.03.2013, 18:50
Насколько я знаю, страховка  Моё дело гарантирует еще   своевременное обновление бланков и форм отчётности, правильность расчётов, достоверность информации.
Defolt  
31.03.2013, 21:34
Своевременное обновление бланков и форм отчетности и т. д. должен любой уважающий себя сервис, т.е. М. Дело гарантирует то, что должно быть априори.
Senin  
11.04.2013, 00:18
SPD
Senin
SPD
Страховка – это такая фишка от МД.  Каждый продвигает свой продукт как может.
Не думаю. Почему тогда другие не страхуют, тот же Контур, что им стоит заключить договор со страховой компание, но они этого не делают. Значит есть риски и в таких случаях, как был с объединением их сервисов им бы пришлось понести убытки.
Поэтому мне страховка Моё дело придает дополнительной уверенности. Значит и МД уверенно в бесперебойности своей работы, и я уверен, что казусов с ними не будет
Насколько я понял страховка покрывает только консультации, но не сервис. И если спроецировать сраховку М.Д. на тот случай у Контура, о котором давно уже забыли, а многие даже и не в курсе, то ни каких убытков не было б, ведь этот случай не подпадал под консалтинг.
И консультации, и програмная часть , читайте внимательней
avatar
Аня Овчар  af28  
11.04.2013, 01:39
Defolt
Своевременное обновление бланков и форм отчетности и т. д. должен любой уважающий себя сервис, т.е. М. Дело гарантирует то, что должно быть априори.
Там в целом качество услуг застраховано в страховой компании, то есть если кто-нибудь терпит убытки из-за мое дело, то ему их компенсирует страховая компания. Не пойму почему столько разговоров вокруг этой застрахованности если случаев проблем с сервисом не было
SPD  
11.04.2013, 16:02
Senin
SPD
Senin
SPD
Страховка – это такая фишка от МД.  Каждый продвигает свой продукт как может.
Не думаю. Почему тогда другие не страхуют, тот же Контур, что им стоит заключить договор со страховой компание, но они этого не делают. Значит есть риски и в таких случаях, как был с объединением их сервисов им бы пришлось понести убытки.
Поэтому мне страховка Моё дело придает дополнительной уверенности. Значит и МД уверенно в бесперебойности своей работы, и я уверен, что казусов с ними не будет
Насколько я понял страховка покрывает только консультации, но не сервис. И если спроецировать сраховку М.Д. на тот случай у Контура, о котором давно уже забыли, а многие даже и не в курсе, то ни каких убытков не было б, ведь этот случай не подпадал под консалтинг.
И консультации, и програмная часть , читайте внимательней
Акцент сделан на консультации. Касательно программной части, как раз при внимательном прочтении и возникает масса вопросов. Расчет на то, что как раз внимательно читать и не будут.
Defolt  
11.04.2013, 23:02
Как то незаметно тема ,,Программа Эльба,, перешла в Мое Дело.Что касается конкретно темы, то в Эльбе с этого месяца новые тарифы http://www.elba-buhgalter.ru/elba/novyie-tarifyi-buhgalterii-kontur.html
Defolt  
11.04.2013, 23:02
Как то незаметно тема ,,Программа Эльба,, перешла в Мое Дело.Что касается конкретно темы, то в Эльбе с этого месяца новые тарифы http://www.elba-buhgalter.ru/elba/novyie-tarifyi-buhgalterii-kontur.html
Senin  
16.04.2013, 01:23
В основном пользуются Моё дело, поэтому его больше и обсуждают
lilyooo (f7fe8)
23.04.2013, 19:33
У Моё дело цены уже больше года стабильны, при этом функционал улучшается, а у этих каждый месяц подорожание и доп платежи
Defolt  
23.04.2013, 21:09
Senin
В основном пользуются Моё дело, поэтому его больше и обсуждают
Cтатистики по поводу каким сервисом больше пользуются (в сравнении друг с другом) у нас с Вами нет.Поэтому утвердительно об этом говорить нельзя. Хотя бы в рамках форума можно было бы провести опрос(возможности форума позволяют), тогда и делать заключения.
Defolt  
23.04.2013, 21:17
Lilyooo: Перед тем как делать такое заявление хотя бы зашли на сайт и посмотрели цены на разных тарифах. Где Вы увидели повышение каждый месяц? Ну да, анонимно (не регистрируясь) можно писать все, что угодно и тем более в таком тоне.
Senin  
24.04.2013, 01:06
тема неделю была мертва, кто-то отписал негатив на эльбу, реакция в защиту от представителей идет мгновенно))
Defolt  
28.05.2013, 21:46
Для действующих и будущих пользователей Бухгалтерия.Контур(Эльба):Темная сторона победит http://www.b-kontur.ru/darkside
Rapid 09 (414a0)
30.05.2013, 23:51
Что за еще темная сторона? Наверное фискальные органы опять что -то придумали?смайлик
Defolt  
31.05.2013, 15:47
Rapid 09
Что за еще темная сторона? Наверное фискальные органы опять что -то придумали?смайлик
3 июня обещали рассказать, самому очень даже интересно смайлик
avatar
Аня Овчар  af28  
14.06.2013, 10:54
SPD
Senin
SPD
Senin
SPD
Страховка – это такая фишка от МД.  Каждый продвигает свой продукт как может.
Не думаю. Почему тогда другие не страхуют, тот же Контур, что им стоит заключить договор со страховой компание, но они этого не делают. Значит есть риски и в таких случаях, как был с объединением их сервисов им бы пришлось понести убытки.
Поэтому мне страховка Моё дело придает дополнительной уверенности. Значит и МД уверенно в бесперебойности своей работы, и я уверен, что казусов с ними не будет
Насколько я понял страховка покрывает только консультации, но не сервис. И если спроецировать сраховку М.Д. на тот случай у Контура, о котором давно уже забыли, а многие даже и не в курсе, то ни каких убытков не было б, ведь этот случай не подпадал под консалтинг.
И консультации, и програмная часть , читайте внимательней
Акцент сделан на консультации. Касательно программной части, как раз при внимательном прочтении и возникает масса вопросов. Расчет на то, что как раз внимательно читать и не будут.
Ну если есть вопросы,то всегда можно задать онлайн консультанту.
Rapid 09 (a319a)
15.06.2013, 00:09
Defolt
Rapid 09
Что за еще темная сторона? Наверное фискальные органы опять что -то придумали?смайлик
3 июня обещали рассказать, самому очень даже интересно смайлик
Так это оказывается касается сдачи отчетности в налоговую через через Бухгалтерия.Контур, а я думал, что ФНС что-то придумал.
Автор:
Ваш Email:

Защита от спама:
Введите код, который вы видете ниже (защита от роботов-спамеров).
 ********   **      **  ********  **    **   *******  
 **     **  **  **  **     **     **   **   **     ** 
 **     **  **  **  **     **     **  **    **        
 ********   **  **  **     **     *****     ********  
 **         **  **  **     **     **  **    **     ** 
 **         **  **  **     **     **   **   **     ** 
 **          ***  ***      **     **    **   *******  
Сообщение: