Бухгалтерский учет. Налоги. Аудит

Расчет по РСВ за 1 кв.2019 г.

09.04.2019, 18:05
Учреждение СО НКО (ОКВЭД 85.42) код тарифа плательщика 10, код категории АСБ. Расчет по страховым взносам за 1кв 2019 г. составлен в программе Налогоплательщик ЮЛ. При проверке ошибок нет. Сдан в налоговую через "Астрал". Приходит уведомление -отчет не принят. В списке ошибок вижу два тарифа: 9 и 10 (в отчете - 10). По тарифу 9 приняты данные по физ лицам (строки 210,220,230,240), а по тарифу 10 данные по учреждению (строки 030,050,051,061), естественно суммы не совпадают. Общение с налоговой ничего не дало (реакция - не может быть). Может кто-то знает как обойти эту ситуацию. Замечу, что годовой отчет прошел сразу.
Анастасия82 (b3485)
10.04.2019, 06:07
Добрый день. 
У нас та же ситуацияжаль. В налоговой разъяснения не дают, говорят: " Ищите ошибку!!". (НКО и фонд). Причем, сдаем в разные ИФНС по двум организациям. Выдает ошибки одинаковые, два тарифа 10 и  9. Скорее всего опять сбой у налоговиков.
10.04.2019, 22:38
Приняла решение сдать отчет в бумаге. Тогда легче будет с налоговиками разбираться. Молчу уже о том, что тарифа 9 с 01.01.2019 г. не существует.
Анастасия82 (b3485)
11.04.2019, 03:36
Доброе утро. 
Отправила вчера нулевку по НКО тариф 10. отче принят.  Буду отправлять корректировку. Может так получится.
Анастасия82 (b3485)
11.04.2019, 06:15
К сожалению корректировка не проходит, ошибка та же тариф 9 и 10. Наверное тоже отправим почтой на бумаге.
Asd-78  
11.04.2019, 10:43
А если смотреть сам файл xml, там есть тариф 9? 
11.04.2019, 11:02
Конечно нет, там как и положено тариф 10.
Анастасия82 (b3485)
12.04.2019, 03:15
Налоговая инспекция утвердила новый формат документов. В связи с этим 11 апреля 2019 было обновлено программное обеспечение операторов и ФНС. Из-за сложности запуска процесса, налогоплательщикам могут приходить ошибки и отказы на отчеты, отправленные во время обновления.

Проблема наблюдается у всех операторов. Мы рекомендуем отправлять отчетность с 14 апреля 2019.

Пришло в СБИС
Антон72 (b6b6d)
19.04.2019, 09:58
Как разъяснили в ИФНС России по г. Тюмени № 3, проблема у них эта наблюдается, они про нее в курсе, это проблема разработчиков их программы по приему РСВ, они занимаются ее разрешением. Там нет привязки тарифа 10 к коду АСБ, этот код раньше был связан с фармацией и прочим, а видимо что-то изменить у них не получилось пока. Советуют пытаться сдавать отчет ближе к окончанию срока сдачи отчета (числа 26, 29 апреля) должно все получится. Всем удачи!
Наталья Ирк (345bb)
26.04.2019, 03:35
Антон72, А никакой бумаги они Вам выдать не хотят? или отправить официальное обращение? Ведь все мозги уже наши налоговики съели. Они этого не знают. и просто доказывают что у вас ошибка или вы не имеете права на пониженный тариф.
26.04.2019, 10:04
Анастасия82, Вот отправила по одной фирме отчет 11.04 Сдан. Отправила по другой 18.04 до сих пор висит
Автор:
Ваш Email:

Защита от спама:
Введите код, который вы видете ниже (защита от роботов-спамеров).
 **    **   ******    **     **  **     **        ** 
 ***   **  **    **    **   **   **     **        ** 
 ****  **  **           ** **    **     **        ** 
 ** ** **  **   ****     ***     *********        ** 
 **  ****  **    **     ** **    **     **  **    ** 
 **   ***  **    **    **   **   **     **  **    ** 
 **    **   ******    **     **  **     **   ******  
Сообщение: