Бухгалтерский учет. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет. Налоги. Аудит
Регистрация
Подписка на новости

Контрагент ООО "ЧОП "АВАНГАРД"

досье №1107746512796 от 16.04.2024

Краткое досье

действующая коммерческая

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЧАСТНОЕ ОХРАННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "АВАНГАРД"
ИНН 7734638801
Находится г. Москва, ул. Народного Ополчения aдрес
Возраст 13 лет (для сравнения: в среднем по отрасли – 13 лет)
Деятельность Деятельность охранных служб, в том числе частных
Масштаб деятельности
(заметный)
Выручка

39,3 млн руб. за 2023 год (в +46,2 раза)

Численность работников 7 чел.
Учредитель Поляков Илья Владимирович (100%; 250 тыс. руб.)
Руководитель Танякина Елизавета Сергеевна (директор)
Финансовое состояние в 2023 году Посмотреть финансовое состояние организации в сравнении с конкурентами

Обратите внимание

Полное досье контрагента

  1. 1. Общие сведения
  2. 2. Регистрация в Российской Федерации
  3. 3. Чем занимается организация, виды деятельности
  4. 4. Где находится ООО "ЧОП "АВАНГАРД", юридический адрес
  5. 5. Кто владелец (учредитель) организации
  6. 6. Кто руководит ООО "ЧОП "АВАНГАРД"
  7. 7. Кем руководит и владеет организация (числится учредителем)
  8. 8. Численность сотрудников
  9. 9. Финансы организации
  10. 10. Лица, связанные с ООО "ЧОП "АВАНГАРД"
  11. 11. Хронология основных событий
  12. 12. Последние изменения в ЕГРЮЛ
  13. 13. Контактная информация ООО "ЧОП "АВАНГАРД"

Общие сведения

Полное наименование организации: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЧАСТНОЕ ОХРАННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "АВАНГАРД"

ИНН: 7734638801

КПП: 773401001

ОГРН: 1107746512796

Место нахождения: 123423, г. Москва, ул. Народного Ополчения, д. 12 корп. 5, помещ. 4Ц

Вид деятельности: Деятельность охранных служб, в том числе частных (код по ОКВЭД 80.10)

Статус организации: коммерческая, действующая

Организационно-правовая форма: Общества с ограниченной ответственностью (код 12300 по ОКОПФ)

Регистрация в Российской Федерации

Организация ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЧАСТНОЕ ОХРАННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "АВАНГАРД" зарегистрирована в едином государственном реестре юридических лиц 13 лет назад 28 июня 2010.

Средний возраст юридических лиц для вида деятельности 80.10 "Деятельность охранных служб, в том числе частных" составляет 13 лет. Возраст данной организации примерно равен среднеотраслевому.

Налоговый орган, в котором юридическое лицо состоит на учёте: Инспекция Федеральной налоговой службы № 34 по г. Москве (код инспекции – 7734).

Регистрационный номер в ПФР: 087906008163 от 17 ноября 2011 г.

Регистрационный номер в ФСС: 773602928677391 от 2 декабря 2017 г.

Чем занимается организация, виды деятельности

Основной вид деятельности организации: Деятельность охранных служб, в том числе частных (код по ОКВЭД 80.10).

Дополнительно организация заявила следующие виды деятельности:

80.20 Деятельность систем обеспечения безопасности
80.30 Деятельность по расследованию

ООО "ЧОП "АВАНГАРД" имеет лицензию на право заниматься следующими видами деятельности:

Номер, дата выдачи Кем выдана Виды деятельности Срок действия
Л056-00106-77/00033034
от 30.05.2011
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ВОЙСК НАЦИОНАЛЬНОЙ ГВАРДИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО Г. МОСКВЕ Частная охранная деятельность 30.05.2011 - 30.05.2026

Организация включена в реестр Роскомнадзора как оператор, осуществляющий обработку персональных данных.

Где находится ООО "ЧОП "АВАНГАРД", юридический адрес

ООО "ЧОП "АВАНГАРД" зарегистрировано по адресу: 123423, г. Москва, ул. Народного Ополчения, д. 12 корп. 5, помещ. 4Ц. (показать на карте)

До 29.06.2023 организация находилась по адресу: .

По текущему юридическому адресу других организаций не значится.

Кто владелец (учредитель) организации

Учредителем ООО "ЧОП "АВАНГАРД" является:

Учредитель доля стоимость с какой даты
Поляков Илья Владимирович (ИНН: 500200617330) 100% 250 тыс. руб. 31.05.2018

Бывший учредитель:

Учредитель доля стоимость с какой даты до даты *
100% 135 тыс. руб. 11.03.2016 31.05.2018


Кто руководит ООО "ЧОП "АВАНГАРД"

Руководителем организации (лицом, имеющим право без доверенности действовать от имени юридического лица) с 9 сентября 2021 г. является директор Танякина Елизавета Сергеевна (ИНН: 343527146526).

Ранее организацией руководили:

  1. (директор с 26.02.2021 до 09.09.2021 г.*)
  2. (директор с 23.03.2017 до 26.02.2021 г.*)

Кем руководит и владеет организация (числится учредителем)

ООО "ЧОП "АВАНГАРД" не значится учредителем каких-либо российских юридических лиц.

Численность сотрудников

В 2023 году среднесписочная численность работников ООО "ЧОП "АВАНГАРД" составила 7 человек. Это на 6 человек больше, чем в 2022 году.

Финансы организации

Уставный капитал ООО "ЧОП "АВАНГАРД" составляет 250 тыс. руб. Это значительно больше минимального уставного капитала, установленного законодательством для ООО (10 тыс. руб.).

До 09.09.2022 уставный капитал составлял 135 тыс. руб.
В 2023 году организация получила выручку в сумме 39,3 млн руб., что на 38,4 млн руб., или в 46,2 раза, больше, чем годом ранее.

По состоянию на 31 декабря 2023 года совокупные активы организации составляли 10,2 млн руб. Это на 8,6 млн руб. (в 6,3 раза) больше, чем годом ранее.

Чистые активы ООО "ЧОП "АВАНГАРД" по состоянию на 31.12.2023 составили 354 тыс. руб.

Результатом работы ООО "ЧОП "АВАНГАРД" за 2023 год стала прибыль в размере 28,1 млн руб. Это в 2 161,0 раз больше, чем в 2022 г.

По состоянию на 01.03.2024 организация применяет упрощенную систему налогообложения (УСН).

Организация относится к категории микропредприятий. В соответствии с нормативно утвержденными критериями, микропредприятием считается организация с выручкой до 120 млн. руб. в год и численностью сотрудников до 15 человек.

Полная информация о составе имущества и обязательств организации, финансовых результатах доступна в бухгалтерской отчетности ООО "ЧОП "АВАНГАРД".

Сведения об уплаченных организацией суммах налогов и сборов за 2022 год

Налог на добавленную стоимость0 руб.
Налог на прибыль0 руб.
Налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения5,7 тыс. руб.
Страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования15 тыс. руб.
Страховые взносы на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством4,8 тыс. руб.
Страховые и другие взносы на обязательное пенсионное страхование, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации49,5 тыс. руб.
НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ, администрируемые налоговыми органами0 руб.
Итого75 тыс. руб.

Организация не имела налоговой задолженности по состоянию на 10.02.2024.

На основе данных единого государственного реестра юридических лиц прослеживаются следующие взаимосвязи лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к организации:

Хронология основных событий

29.06.2023
Изменился юридический адрес – с на г. Москва, ул. Народного Ополчения, д. 12 корп. 5, помещ. 4Ц.
09.09.2022
Уставный капитал увеличен с 135 тыс. руб. до 250 тыс. руб.
09.09.2021
Сменился руководитель: на Танякина Елизавета Сергеевна.
26.02.2021
Сменился руководитель: на .
31.05.2018
  1. Новый учредитель – Поляков Илья Владимирович.
  2. больше не числится в ЕГРЮЛ учредителем.
23.03.2017
Руководитель – .
11.03.2016
Внесены сведения об учредителе – .
28.03.2011
Юридический адрес – .
28.06.2010
Регистрация организации.

Последние изменения в ЕГРЮЛ

  1. 29.06.2023. Изменение сведений о юридическом лице, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц.
  2. 17.03.2023. Представление лицензирующим органом сведений о предоставлении лицензии.
  3. 03.02.2023. Государственная регистрация изменений, внесенных в учредительный документ юридического лица, и внесение изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в ЕГРЮЛ.
  4. 19.09.2022. Внесение изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц, в связи с ошибками, допущенными заявителем в ранее представленном заявлении.
  5. 09.09.2022. Государственная регистрация изменений, внесенных в учредительный документ юридического лица, и внесение изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в ЕГРЮЛ.
  6. 09.09.2021. Изменение сведений о юридическом лице, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц.
  7. 27.04.2021. Представление лицензирующим органом сведений о переоформлении лицензии, внесении изменений в сведения о лицензии (сведений о продлении срока действия лицензии).
  8. 19.03.2021. Изменение сведений о юридическом лице, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц.
  9. 26.02.2021. Государственная регистрация изменений, внесенных в учредительный документ юридического лица, и внесение изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в ЕГРЮЛ.
  10. 07.07.2020. Представление сведений о выдаче или замене документов, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации.

Контактная информация ООО "ЧОП "АВАНГАРД"

ЕГРЮЛ не содержит в открытом доступе контактные данные организации. Если вы имеете отношение к данной фирме, мы можем добавить здесь координаты для связи с организацией – пришлите нам письмо от имени юридического лица (в такой форме).

* Указана дата изменения в ЕГРЮЛ (может не совпадать с фактической).

Дополнительные проверки

Финансовая (бухгалтерская) отчетность Финансовый анализ Сравнительный тест
Источники информации

Представленные на этой странице данные получены из официальных источников: Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ), Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП), Государственного информационного ресурса бухгалтерской отчетности (ГИР БО), с сайта Федеральной налоговой службы (ФНС), Минфина и Росстата. Указанные данные подлежат опубликованию в соответствии с законодательством РФ.

Обработка информации

Разработкой программного обеспечения и обработкой информации занимается ООО "Профсофт" (ИНН 3906992381). Используется информация только из официальных открытых источников. Если вы заметили ошибку или некорректную информацию, пожалуйста, свяжитесь с разработчиком.

Отключить мобильную версию