Для открытия бизнеса нужны идея и первоначальный капитал. Для развития – понимание потребностей клиентов, структуры расходов и доходов. Даже начинающему ИП сложно держать в голове все, что влияет на прибыль. Контролировать бизнес и находить точки роста поможет облачная 1С. Рассказываем как.
Учет розничных продаж
Ищете способ повысить розничные продажи? Используйте одно из решений 1С для учета в торговле. С ним вы всегда знаете, что пользовалось спросом в каждом вашем магазине в этом месяце.
1С поможет:
- Больше не заказывать товар, который не продается даже на распродаже.
- Знать, за чем именно в ваши магазины приходят покупатели.
- Не дать продавцам «списать» качественный товар или назначить «свои» скидки.
- Выбирать поставщиков, которые привозят все вовремя.
- Быстро печатать сотни ценников и без ошибок рассчитывать цены.
С облачной 1С для розничной торговли вы контролируете цены, скидки, ассортимент и продавцов, даже если месяцами не появляетесь в магазине.
Эффективная работа с клиентами
Хотите, чтобы менеджеры больше продавали, всегда помнили о днях рождения важных партнеров и не вели «свой бизнес» за вашей спиной? Храните историю взаимодействия с клиентами и их данные в 1С. Вам подойдет любая конфигурация с CRM-модулем. Она может:
- Заполнить за менеджера шаблон договора или торгового предложения – гораздо быстрее и точно без ошибок.
- Напомнить о встрече, звонке, письме, которое вы обещали отправить клиенту.
- Показать результаты продаж – в процентах от плана или в целом.
- Защитить базу от кражи – вы решаете, кто из сотрудников будет видеть данные клиентов, сможет редактировать или копировать их.
- Показать, какая реклама приводит больше клиентов.
С облачной 1С менеджеры тратят меньше времени на документы и больше – на клиентов, а вы даже в отпуске можете оценить, как работает отдел продаж.
История успешного бизнеса, который начался с подключения 1С в облаке
В Scloud обратился ИП, у которого был магазин с одеждой и обувью. Он хотел удаленно контролировать бизнес и тратить больше времени на его развитие, а не на исправление ошибок сотрудников. Что мы сделали:
Порекомендовали облачную 1С: УНФ и настроили ее
После настройки 1С: УНФ у сотрудников магазина появилась база с остатками товаров, у бухгалтера – все необходимые для сдачи отчетности данные, у руководителя – возможность в пару кликов вывести отчет о продажах.
Подключили сервисы для быстрой работы
Бухгалтер перестал жаловаться на большую нагрузку, потому что работа с первичкой ускорилась в несколько раз. Руководитель смог проверять, приняла ли ИФНС отчетность, не обращаясь к бухгалтеру.
Помогли избежать штрафов
Когда закон сделал обязательной маркировку одежды и обуви, подключили к 1С: УНФ сканеры кодов и настроили передачу данных в систему «Честный знак». Сотрудники магазина относительно быстро адаптировались к новым требованиям. Пару раз, когда у них возникали вопросы, они брали бесплатные консультации у наших специалистов по учету.
Помогли начать онлайн-продажи
Настроили передачу данных о товарах и ценах в каталог интернет-магазина, маркетплейсов OZON и Яндекс.Маркет, магазина ВКонтакте. Продажи выросли в несколько раз, а нанимать дополнительных сотрудников для управления каталогами не потребовалось.
Взяли часть задач бухгалтера на себя
Занялись расчетом зарплаты и подготовкой кадровых документов. Штатный бухгалтер смог сосредоточиться на более важных вопросах, при этом увеличивать ФОТ не пришлось – стоимость бухгалтерского сопровождения от Scloud меньше, чем зарплата начинающего расчетчика.
С облачной 1С от Scloud владелец бизнеса может контролировать его из любой точки мира, а сотрудники магазина и офиса – удаленно передавать информацию друг другу. Отчетность в ИФНС всегда уходит в срок и реквизиты в ней указаны правильные. Расходы на это в 10 раз меньше, чем зарплата дополнительного бухгалтера или менеджера. Хотите так же? Обращайтесь к нам! Расскажем, что поможет вашему бизнесу вырасти без дополнительных вложений.