Компания Мое дело рассказывает об исследованиях того, что является важным для бухгалтеров при выборе онлайн сервиса для  ведения бухгалтерии. А так же презентует свое решение!

Переход на удаленное обслуживание уже состоялся во всех сферах, где нет необходимости личного взаимодействия с клиентами. По данным портала Trud.com, на сегодняшний день в США 45% рабочей силы имеют возможность работать удаленно, в Великобритании 62% компаний имеют удаленных сотрудников, в странах ЕС 86% компаний передали ведение финансовых дел сторонним специалистам, а в Израиле этот показатель финансовой сферы доходит до 96% от общего числа компаний.

Почему в России, где бухгалтерский аутсорсинг тоже повсеместно становится частью бизнес-процессов, количество удаленных бухгалтеров не так велико, как в цивилизованном мире? Потому что заказчики их услуг хотят платить минимум, а нагрузку давать и требования предъявлять по максимуму.

Для того чтобы зарабатывать больше прожиточного минимума, бухгалтер-фрилансер вынужден брать в обслуживание несколько компаний. Организовывать при этом свой труд по старинке очень трудно и в целом бессмысленно, потому что существует программное обеспечение – надо только выбрать его. И в этом как раз загвоздка: найти ПО, которое позволяло бы именно бухгалтеру вести несколько клиентов одновременно.

Необходимый функционал в общем и целом понятен. Это:

  • Систематизация первичного бухгалтерского документооборота
  • Автоматизация рутинных процессов
  • Доступ к сервису по выполняемым функциям
  • Автоматический аудит ошибок
  • Распознавание данных из банковских выписок
  • Справочно-правовая система и консультации.

Но как удовлетворить различные запросы и ожидания бухгалтеров, логично и справедливо рассчитать тарифы? Мы подключили специальный интернет-ресурс на платформе «Моё дело» и провели собственное исследование.

Вот какой функционал мы предложили на выбор:

Форму заполнили 350 бухгалтеров. В результате мы получили такие данные:

Отдельно мы попросили указать сферу деятельности клиентов. Процентное соотношение получилось таким:

Выяснив, что большинство опрошенных, а именно 71,5% интересует вариант до 5 личных кабинетов (до 10 - 11,4%, до 20 - 17,1%), мы разработали коммерческое предложение таким образом, чтобы весь функционал был доступен в каждом варианте.

14 ноября мы проведем бесплатную онлайн-презентацию нового сервиса для бухгалтеров. Узнайте все о новом продукте от создателей сервиса «Моё дело Профбухгалтер». Регистрация на сайте

 Оцените эффективность сервиса

Рассмотрим самый популярный вариант. Предположим, вы бухгалтер, ведущий до 5 клиентов. За пользование сервисом «Моё дело Профбухгалтер» вам предстоит платить 3 300 р. в месяц. Зато:

· 80% операций, которые раньше приходилось выполнять вручную, на платформе автоматизированы. Вам останется только контролировать работу и подтверждать операции.

· Вы создаете личные кабинеты в том количестве, какое вам нужно. Кабинеты работают через браузер, переключаться между ними вам легко, а доступ к сервису возможен отовсюду, где есть интернет.

· Каждому своему клиенту (а также его работнику) вы можете предоставить доступ к нужному кабинету, чтобы самостоятельно выставлять счета, формировать закрывающие документы, готовить договоры, контролировать оплату счетов и т.д. Всё в одной системе, всё прозрачно для сотрудничающих сторон.

· Работа организована просто и эффективно. Вводите ИНН клиента — остальные данные подтянутся автоматически. Вам останется подключить интеграцию с расчётными счетами, онлайн-кассой и сервисами приема оплат, которые использует ваш клиент.

А теперь – специалитет

Мы проанализировали те проблемы, на которые чаще всего жалуются удалённые бухгалтеры, и предложили методы их решения. Что включает в себя функционал «Моё дело Профбухгалтер»:

· После заполнения данных сформируется налоговый календарь для каждого вашего клиента. Вы узнаете, какую отчетность сдавать и какие налоги платить в ближайший налоговый период.

· Данные из банковских выписок распознаются автоматически. Книга учёта доходов и расходов заполняется сама, база для расчёта налога формируется без вашего участия.

· Сервис аудита покажет ошибки по зарплате, учёту и отчётности. Автоматически выявленные, их останется только исправить.

· ЭДО для быстрого документооборота с клиентами и поставщиками.

· Справочно-правовая система и консультации. Изменения законодательства с разъяснениями налоговых и кадровых консультантов – вашем вниманию в личном кабинете!

Отвечает ли это вашим представлениям об эффективной работе? Предлагаем вам присоединиться к числу тех, кто уже пользуется сервисом. Начните бесплатный пробный период, сделать это можно по ссылке. Мы будем ждать обратной связи!

Напоминаем, в ноябре мы проведем бесплатную онлайн-презентацию сервиса «Моё дело Профбухгалтер». Зарегистрируйтесь и узнайте обо всех возможностях сервиса от создателей.