В Вашей организации более 40 сотрудников или более 5 подразделений, бригад, отделов, ресторанов ?
Надоело долго и утомительно заполнять табель учета рабочего времени на бумажном носителе и затем его заносить в программу ?
Долго сверяетесь с введенными данными в табель разными мастерами(бригадирами), а если заполняющих табель более 10 человек ?
Возможно заполняете табель от руки и допускаете ошибки ?
Электронный табель учета рабочего времени "Timesheet" помогает заполнять его значительно быстрее и сам процесс заполнения стал проще. Этого удалось добиться за счет следующих функций:
1. Функция "Отдел". Функция незаменима, когда нужно работать со списками сотрудников по каждому подразделению, отделу либо цеху раздельно. Кроме этого в качестве логического объединения группы сотрудников может выступать бригада, ресторан, индивидуальный предприниматель с сотрудниками и т.д. Внесенные данные сразу доступны руководителю и бухгалтеру для анализа и расчетов.
2. Функция "Ответственный". Позволяет управлять тем, кто и когда может заполнять табель. Функция полезна, когда список сотрудников разделен на группы и по каждой группе ведет заполнение ответственный, за которым она закреплена при этом без доступа к другим. А также возможен запрет заполнения табеля на прошлые дни например после 9:00 текущего дня.
3. Функция "Лассо". Позволяет значительно быстрее заполнить табель в отличие от последовательного заполнения каждой ячейки отдельно. Требуется лишь выделить курсором мыши блок ячеек, а если блоков несколько то удерживая клавишу CTRL, после чего задать количество часов и код всем ранее выбранным ячейкам (дням).
4. Функция «График работы». Полезная функция для случаев когда Ваши сотрудники преимущественно работают по повторяющемуся графику работы. Создали график работы, привязали к сотрудникам несколько графиков, заполнили табель по ним.
Доступно создание нескольких графиков работы одновременно для одного и более сотрудников, например 5-ти или 6-ти дневная рабочая неделя, сутки через трое и так далее.