Бухгалтерский учет. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет. Налоги. Аудит
Регистрация
Подписка на новости

Учет в Микрофинансовой организации

Платная: 25000 руб.
Учет в Микрофинансовой организации

 

Программное обеспечение для микрофинансовой деятельности (ПО для МФО)

Бухгалтерский, налоговый и управленческий учет микрофинансовой деятельности ведется на базе программы 1С: Предприятие 8.2. конфигурация Бухгалтерия предприятия версия 2.0.

 Контакты для приобретения программы

Конфигурация доработана для возможности ведения учета в микрофинансовой организации. 

Преимущества программы для МФО:

  1. Приобретение данной программы позволяет вести бухгалтерский и управленческий учет в одной программе, с учетом специфики деятельности микрофинансовой организации, то есть, не совмещая две программы – бухгалтерскую и специализированную, как в основном сейчас предлагают для микрофинансовых организаций.
  2. За счет автоматизации всего процесса кредитования программа позволяет сократить объем ручной работы, тем самым ускорив процесс оформления кредитной сделки.
  3. Программа позволяет вести учет в отдельности по каждому офису, обеспечивая как ограничение доступа специалистов организации к сводной отчетности микрофинансовой организации, так и закрепление за каждым специалистом своего участка работы.
  4. Стоимость программы и абонентского обслуживания не увеличивается от количества рабочих мест в организации.

Возможности программы автоматизации МФО: 

1. Программа для МФО формирует следующую документацию, необходимую в ходе оформления микрозайма: 

  • Заявка на займ 



    Заявки на займ формируется вне зависимости от выносимого в будущем решения (положительного или отрицательного), что позволяет впоследствии сформировать общее количество обратившихся за микрозаймом с разбивкой на показатели по количеству отказов и положительных решений и оценить результаты за определенный временной период;
  • Анкета заемщика (формирование анкеты на заемщика-физическое лица и на заемщика-субъекта малого предпринимательства). Анкета подразумевает сбор всей информации по клиенту - общая, сведения о доходах заемщика, информация по работе/учебе, составу семьи, прочая информация; 






     
  • Договор микрозайма (форма договора формируется в зависимости от типа заемщика и вида микрозайма). Формы договоров микрозайма содержат требования действующего законодательства в сфере микрофинансирования, различные возможности финансирования заемщика как физического лица, так и субъекта малого предпринимательства.




     
  • График начисления и уплаты процентов и основного долга. Формы графика содержат различные варианты начисления и уплаты процентов и основного долга;




     
  • Продление договора микрозайма. Программа предусматривает пролонгацию договора микрозайма с формированием дополнительного соглашения к основному договору микрозайма и графика начисления и уплаты процентов;
  • Начисление штрафных санкций. Программа позволяет начислять пени по просроченной задолженности, исходя из установленных микрофинансовой организацией правил предоставления микрозаймов;
  • Отражение в программе кредитной истории по каждому заключенному договору микрозайма(формируемые графики платежей при изменении даты оплаты долга в рамках действия основного договора микрозайма, графики платежей при продлении договора микрозайма на очередной срок, работа по взысканию просроченной задолженности).

2. Отчетность в МФО. Программа формирует сводную финансовую отчетность:

  • Бухгалтерская отчетность
    Баланс организации и Отчет о прибылях и убытках. Несмотря на то, что законодательство четко не регламентирует обязательное ведение бухгалтерского учета организациями, применяющими УСН, микрофинансовые организации обязаны вести бухгалтерский учет и формировать по истечении отчетного периода бухгалтерскую отчетность: бухгалтерский баланс (форма №1) и отчет о прибылях и убытках (форма №2). Необходимость ведения бухгалтерского учета следует, исходя из той отчетности, которую необходимо сдавать микрофинансовым организациям в Федеральную службу по финансовым рынкам;
  • Отчет в ФСФР;
  • Сводная отчетность по движению микрозаймов;
  • Прогноз поступления средств 
    Отчет позволяет видеть планируемую сумму поступающих средств в виде процентов, а также возврат выданных микрозаймов. Отчет необходим для прогноза объема реинвестирования средств в основное направление деятельности, а также помогает в составлении плановых показателей операционных расходов организации;
  • Отчет по просроченным договорам
    Отчет позволяет отследить договоры микрозаймов, срок окончания которых истек, но имеется просроченная задолженность по процентам и/или основному долгу. Отчет необходим для контроля договорной базы, начисления штрафных санкций. Применим в текущей деятельности кредитных менеджеров и составления оперативной отчетности.

 

    работает под
  • Windows 7
  • Windows XP
  • Windows Vista
Размещено (редактировано): 19.11.2012 Заинтересовалось человек: 7740

Отключить мобильную версию