На сегодняшний день нами, при тесном сотрудничестве действующими СРО Санкт-Петербурга, разработана и внедрена в ряде саморегулируемых организаций система автоматизации деятельности СРО, которая позволяет вести учет и контроль всех необходимых параметров, от приема заявления на вступление в саморегулируемую организацию до выдачи свидетельства о допуске к видам работ.
Основной функционал системы:
• Ведение полного документооборота саморегулируемой организации - от приема заявления на вступление в партнерство до выдачи свидетельства о допуске к видам работ;
• Ведение реестра членов саморегулируемой организации;
• Ведение реестра всех выданных свидетельств о допусках к видам работ, в том числе выданных другими СРО того же вида;
• Отслеживание состава специалистов, имеющих соответствующую квалификацию для получения необходимых допусков;
• Планирование и учет платежей в привязке к срокам погашения и контроль платежей;
• Интеграция выгрузки данных о начислении взносов и данных об оплатах в бухгалтерскую программ 1С (возможность двухстороннего обмена данными);
• Отслеживание состояния оплат;
• Ведение реестра договоров страхования с контролем сроков их действия;
• Назначение ответственных для контроля деятельности членов партнерства;
• Ведение реестра проверок организаций на предмет соответствия требованиям законодательства и требованиям, установленным саморегулируемой организацией;
• Автоматическое формирование документов для вывода на печать (Свидетельство о допуске к видам работ, отчет в Ростехнадзор, внутренние распоряжения, протоколы, приказы);
• Организация автоматической выгрузки необходимой информации на интернет сайт СРО;
• Работа через вэб-интерфейс из любой точки планеты, где есть Интернет.
Система успешно функционирует в ряде организаций, дорабатывается и обновляется с учетом изменений законодательства и развивается под контролем специалистов саморегулируемых организаций и является полезным продуктом.
На базе разработанного программного обеспечения возможно создание единого информационного пространства для обмена информацией между саморегулируемой организацией и ее членами.
Система построена исключительно на современных стандартных технологиях по работе с базами данных и может быть доработана и настроена под каждого конкретного пользователя.
Первый месяц обслуживания осуществляется на безвозмездной основе.
Внедрение предлагаемого программного обеспечения в СРО позволит контролировать все параметры, необходимые для управления деятельностью организации и будет способствовать открытости организации для своих партнеров.
На все возникающие вопросы наши специалисты дадут исчерпывающие ответы.