Бухгалтерский учет. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет. Налоги. Аудит
Регистрация
Подписка на новости

Программный комплекс для автоматизации ЖКХ "РКЦ: Офис"

Платная: от 4999 руб.
Программный комплекс для автоматизации ЖКХ "РКЦ: Офис"

Программный комплекс "РКЦ: Офис" предназначен для организаций жилищно-коммунальных хозяйств (ЖКХ), жилищно-строительных кооперативов (ЖСК), товариществ собственников жилья (ТСЖ), управляющих компаний (УК) и расчетно-кассовых центров (РКЦ) и позволяет автоматизировать следующие функции: расчет квартплаты, печать квитанций и последующий сбор денежных средств, распределение поступивших оплат между поставщиками услуг, мониторинг дебиторской задолженности, а также ввод и хранение информации о снятии и постановке граждан на регистрационный учет.

Для отображения и анализа результатов деятельности компании ЖКХ программный комплекс содержит более 100 отчетных форм.

Основными достоинствами комплекса являются: надежность, корректность выполнения основных функций, обеспечение максимального удобства при использовании, современный и наглядный интерфейс пользователя, а также низкая стоимость владения. Для обеспечения последнего требования в качестве сервера баз данных была выбрана компактная, кроссплатформенная, свободная система управления базами данных (СУБД) Firebird.

Из индивидуальных особенностей системы следует отметить возможность выставления в одном периоде нескольких счетов одному потребителю на разные реквизиты и для разного набора услуг, возможность расчета с потребителями по двухтарифным счетчикам электрической энергии, а также возможность установки любого количества индивидуальных приборов учета для каждой из предоставляемых услуг.

Каждая печатаемая из системы квитанция на оплату коммунальных услуг соответствует всем установленным требованиям Постановления Правительства РФ №307 от 23.05.2006. Кроме того, при печати квитанций используется технология штрих-кодирования, которая позволяет упростить и облегчить ввод информации об оплаченных квитанциях в систему. Дополнительно следует отметить возможность импорта оплат и показаний приборов учета в электронном виде, что способствует уменьшению количества операторов, работающих с системой, и, как следствие, уменьшению затрат.

Любая программная система, предназначенная для обработки и хранения больших объемов информации, требует планового профилактического обслуживания базы данных для поддержания постоянной работоспособности. Описываемый программный комплекс «РКЦ: Офис» не является исключением, поскольку является сложным программным продуктом с многолетней историей разработки. Для облегчения и упрощения профилактических операций мы автоматизировали наиболее часто повторяющиеся действия: создание резервной копии базы данных, выполнение профилактических работ с базой данных, исправление некритических ошибок в структуре хранения данных, переиндексацию хранящихся данных и установку обновлений. Благодаря этому вы не будете нуждаться в услугах стороннего программиста или системного администратора для выполнения всех этих действий.

    работает под
  • Windows 7
  • Windows XP
  • Windows Vista
  • Windows NT/2000
Размещено (редактировано): 25.10.2010 Заинтересовалось человек: 2551

Отключить мобильную версию