Бухгалтерский учет. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет. Налоги. Аудит
Регистрация
Подписка на новости

Программа «АЛТИУС - Управление строительством»

Платная: от 35000 руб.
Программа «АЛТИУС - Управление строительством»

Программа «АЛТИУС — Управление строительством» — это первая и на сегодняшний день (уже более десяти лет!) единственная в России ТИРАЖНАЯ программа для управления строительной организацией.


Программа «АЛТИУС — Управление строительством» предназначена специально для управления строительной организацией и позволяет полностью автоматизировать управленческий учёт, финансовый учёт, все области планирования и другие бизнес-процессы строительных компаний.

С помощью программы «АЛТИУС — Управление строительством» любая строительная организация сможет контролировать ход выполнения строительных работ в режиме реального времени, осуществлять финансовое планирование, автоматически формировать календарные и ресурсные планы, автоматизировать документооборот, получать ряд отчётов, максимально повысить уровень организации строительства, избегать незапланированных издержек, увеличивая тем самым рентабельность строительной компании. 

Программа «АЛТИУС — Управление строительством» разработана в 2006 году на основе объективных потребностей строительных компаний. Программа на протяжении многих лет активно используется строительными предприятиями России и СНГ.

Программа «АЛТИУС – Управление строительством» позволяет:

Вести учет договоров с заказчиками и подрядчиками.

Автоматически формировать сетевые план-графики поставки материалов, оборудования, техники на объекты.

Учитывать фактическое выполнение работ с заказчиком и подрядчиком.

Вести управленческий учет движения денежных средств в разрезе как одного, так и группы собственных предприятий.

Вести взаиморасчеты с заказчиками, подрядчиками, поставщиками.

Автоматически формировать финансовые планы как одной строительной
компании, так и всей группы компаний.

Планировать выполнение собственных работ и автоматически рассчитывать потребности в ресурсах.

Автоматически рассчитывать наряды на выполненные работы.

Формировать сводную карточку объекта, включающую все взаимоотношения с заказчиками и подрядчиками в рамках объекта.

Вести учет деятельности любого количества предприятий, входящих в
группу компаний.

Контролировать сроки визирования, хранение и перемещение экземпляров документов между сотрудниками.

Закажите бесплатную персональную презентацию программы прямо сейчас.

    работает под
  • Windows 10
  • Windows 8
  • Windows 9x/Me
  • Windows 7
  • Windows XP
  • Windows Vista
  • Windows NT/2000
Размещено (редактировано): 10.07.2017 Заинтересовалось человек: 4468

Отключить мобильную версию