Бухгалтерский учет. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет. Налоги. Аудит
Регистрация
Подписка на новости

IT Invent 1.66

Платная: 16000р
IT Invent 1.66

Программа IT Invent позволяет вести инвентаризационный учет компьютеров, IT оборудования, программного обеспечения, комплектующих и расходных материалов. Учет ведется в рамках организаций и их филиалов. Программа поможет администраторам, сотрудникам IT отделов и их руководителям, владельцам компьютерных магазинов, заведующим складов и всем людям которым необходимо иметь четкую и актуальную картину состояния парка IT инфраструктуры.

http://it-invent.ru/

Ключевые особенности программы

- Учет компьютеров, принтеров и любой другой сопутствующей офисной техники.

- Инвентаризация компьютеров в сети online путём сканирования через интерфейсы WMI и SNMP.

- Учет программного обеспечения как в ручном так и в автоматическом режиме сбора информации сканируя сеть.

- Поддержка базы данных MS Access и MS SQL Server. Работа с большими объёмами данных.

- Высокая скорость работы даже если в базе сотни филиалов и сотни тысяч единиц учитываемой техники.

- Многопользовательский режим работы - все филиалы работают с единой базой с разграничением прав доступа.

- Геоданные. Отображение адреса объектов на онлайн карте.

- Графический модуль расписаний и графиков работы сотрудников.

- Возможность создания и настройки собственных дополнительных свойств различных типов.

- Прикрепление изображений и файлов к любым объектам учёта.

- Учет Заказов поставщикам на все виды учетных единиц.

- Учет выполнения работ любых видов внутри организации.

- Уникальная система создания и печати инвентарных этикеток. Поддержка специальных принтеров штрих-кодов.

- Поддержка работы со сканером штрих-кодов. Поиск записей в базе по штрих-коду.

- Модуль ручной инвентаризации оборудования с автоматической обработкой результатов.

- Ведение истории изменений ключевых полей объектов учета.

- Учет ремонтов и профилактических обслуживаний оборудования и компьютеров.

- Логическое связывание программ и комплектующих с оборудованием.

- Учет расходных материалов, комплектующих запчастей, канцелярии.

- Учет инвентаря и хозяйственных принадлежностей.

- Закрепление учетных единиц за сотрудниками организации. Акты приёма-передачи.

- Ведение базы поставщиков, сервисных организаций и прочих контрагентов.

- Гибкое разграничение прав доступа для пользователей системы.

- Настройка E-Mail оповещений по действиям пользователей в программе.

- Большое количество встроенных печатных форм и отчетов с возможностью их редактирования.

- Импорт и просмотр данных напрямую из Active Directory.

- Импорт данных из Excel/CSV файлов.

    работает под
  • Windows 10
  • Windows 8
  • Windows 7
Размещено (редактировано): 28.01.2020 Заинтересовалось человек: 2008

Отключить мобильную версию