TMetric обеспечивает отслеживание рабочего времени, мониторинг работы, включает в себя инструменты отчетности, возможность интеграции с популярными системами управления проектами и много других функций, которые помогают организациям и частным лицам эффективно вести учет рабочего времени сотрудников и повышать производительность.
Ключевые особенности:
1. Хронология рабочего дня - рабочий день представлен временной шкалой. Рабочее время можно редактировать даже без использования клавиатуры.
2. Элементарное переключение между задачами в один клик.
3. Простые отчеты - возможность подготовки гибких отчетов с помощью фильтров и отображение времени, затраченного на проект, рабочего времени команды или отдельного сотрудника.
4. Интеграция с такими системами управления проектами, как: Asana, Basecamp, Bitbucket, Bugzilla, GitLab, GitHub, Jira, Pivotal Tracker, Redmine, Trac, Trello, Visual Studio Online, Waffle, YouTrack. Это позволяет начать отслеживание рабочего времени, создавать отчеты и обеспечивать контроль рабочего времени команды.
5. Поддержка тегов для категоризации рабочего времени. Возможность разбиения задачи на подзадачи и маркировка их тегами.
6. Редактирование профиля пользователя. Возможность изменять информацию в профиле пользователя администраторами или владельцами учетных записей.
7. Расширение браузера – выпадающее диалоговое окно, позволяющее пользователю начать и остановить задачу, войти в личный кабинет и другое.
8. Нoвый пoльзoвaтeльcкий интepфeйc c бoлee интуитивным мeнeджмeнтoм, в вepxнeй пaнeли мeню нaвигaции (вмecтo cтapoгo мeню) и нoвый дизaйн зaпуcкa нoвoй зaдaчи и ocтaнoвки тaймepa.
9. Учeт oплaчивaeмoгo вpeмeни. Вoзмoжнocть выcтaвить cчeт для paбoты нaд пpoeктoм. Вoзмoжнocть пoдcчитaть paзницу мeжду oплaчивaeмыми и нeoплaчивaeмыми чacaми.
10. Авaтapы для пpoeктoв - oпция дoбaвлeния aвaтapoв к кaждoму пpoeкту для удoбнoй визуaлизaции, ocoбeннo в oтчeтax c дecяткaми зaпиceй.
11. Оплачиваемые ставки и затраты. Теперь можно связать аккаунт со ставкой по умолчанию, которая будет автоматически привязываться к оплачиваемому проекту. Ставку можно менять на основе каждого проекта, если в компании идут проекты по различным почасовым ставкам.
12. Платежная информация в отчетах. Итоговые отчеты по команде и проекту теперь с двумя новыми колонками «Платежная сумма» и «Расходы», по которым можно определить доходы и расходы, связанные с конкретным пользователем, проектом или командой.
13. Выбор формата времени. Введено три формата времени: десятичный (12.75ч), часовой (12:45), часы и минуты (12ч 45мин).
14. Время перерыва - отображение перерывов в течение дня в верхней части шкалы времени.
В новую версию добавлены такие новые функции:
Контроль бюджета в отчетах
Эта функция позволяет непрерывно отслеживать бюджет проекта, чтобы убедиться, что проект будет завершен в рамках указанного бюджета. Менеджер может получить подробный обзор текущих затрат в Отчете о проекте (Project Summary) и получать уведомления, когда указанное время или стоимость превышены.
Взаимосвязь между отчетами
Ссылки в Отчете о проекте (Project Summary), Отчете по работе команды (Team Summary) и Отчетах по задачам (Task Summary reports ) ведут к Подробному отчету (Detailed report), который отображает соответствующую информацию более детально.
Округление времени
При настройке учетной записи, можно выбрать опцию округления времени в отчетах до ближайшего, а также в большую или меньшую сторону. Также существует возможность выбрать временной интервал для округления из множества доступных.
Блокирование изменений в учете рабочего времени
Эта функция позволяет редактировать учет рабочего времени для постоянных пользователей.
Новые настройки и изменение дизайна страницы учетной записи
Страница редактирования учетной записи была значительно модернизирована. Теперь настройки учетной записи состоят из имени учетной записи, оплачиваемой ставки и валюты по умолчанию, первого дня недели, формата времени в отчетах, округления времени в отчетах и блокирования учета рабочего времени.
Весь диапазон времени в подробном отчете
Эта функция будет полезна, в частности, для менеджеров проектов, желающих получить более подробную информацию о полном сроке жизни проекта.
Новые интеграции
Теперь TMetric поддерживает интеграцию с UserVoice, Zendesk, и Todoist.
Появилась возможность добавления примечаний к проектам для внесения дополнительной информации по проектам.
Поиск безымянных задач
Добавлена возможность делать выборку по всем безымянным задачам.