Промо-код - веб-сервис оценки эффективности видов рекламы.
Чрезвычайно упрощает процесс анкетирования потенциального клиента.
При помощи подробных статистических отчётов позволяет оценить эффективность Ваших рекламных кампаний.
С помощью этого сервиса на Ваших сайтах отображается числовой (промо) код, который можно спросить у позвонившего к Вам клиента.
И узнать:
-
На каком из Ваших сайтов находился, когда позвонил Вам
-
С какого сайта он перешли на Ваш. Если с поискового сервера, то Вы узнаете, какую фразу он искали, и на какой странице выдачи результатов поиска нашёл
-
Из какой он страны, и даже города
-
На компьютере ли он просматривает Ваш сайт. Или с мобильного телефона. Или же с iPad
-
Какой пользуется операционной системой и браузером
-
Каковы размер и цветность его дисплея, стандартный он или же широкоформатный
-
Его путь по Вашему сайту, какие он странички просматривал и как долго изучал, прежде чем решил Вам позвонить
Даже, если клиент зашёл на сайт неделю назад, и просто сохранил себе телефон, а позвонил только сейчас, Вы можете попросить его ещё раз открыть страничку сайта и озвучить промо-код, который он там увидит.
И с большой вероятностью Вы узнаете, как он вышел на Ваш сайт тогда, неделю назад.