Yaware - это онлайн-сервис учёта рабочего времени за компьютером и мониторинга эффективности работы персонала. Yaware покажет, какие сайты, программы используют сотрудники за рабочим компьютером, какие из них используются для работы, а какие - в личных целях; сколько времени сотрудники находятся на рабочем месте, а также то, что происходит на рабочем месте (с помощью скриншотов и снимков вебкамеры).
Yaware позволит контролировать работу Ваших сотрудников на расстоянии. Автоматический сбор данных повышает объективность информации. На уровне высшего руководства программа позволяет оценить тенденции - как выросла или упала эффективность работы в компании; руководителю отдела - выявить причины падения эффективности, определить продуктивных и непродуктивных сотрудников, контролировать рабочее время.
Установка и настройка максимально Yaware проста и под силу даже начинающим пользователям.
Обновления
1. Отчёты по опозданиям - возможность анализировать списки опоздавших сотрудников и время опозданий.
2. Отчёты менеджерам групп на email. Менеджеры групп смогут получать суммарные email отчёты об изменении эффективности работы их групп, самых продуктивных, непродуктивных и опозwiдавших сотрудниках.
3. Доступ сотрудников к личной статистике. Теперь, кликнув на иконке, сотрудник сможет оценить, как он потратил свое рабочее время - сколько потратил на работу,а сколько на разговоры и чаепития.
4. Теперь Вы можете разрешить сотрудникам приостанавливать мониторинг их работы. Ваши сотрудники используют ноутбук и на работе, и дома, если для Вас важно суммарное время и Вы допускаете личные перерывы- активируйте её в разделе “Настройки”
5. Теперь Yaware поддерживает работу прокси-сервера с авторизацией.
Указать имя пользователя и пароль можно при установке по сети, или после установки на компьютере пользователя.