Система планирования ресурсов Retain
Программный продукт Retain – лучшее решение для распределения сотрудников по проектам: простой в использовании, быстрый во внедрении, он позволяет улучшить качество планирования и повысить производительность компании.
Система планирования ресурсов Retain позволяет:
-
оптимизировать работу сотрудников,
-
распределять ресурсы на проекты,
-
управлять временными затратами,
-
предоставляет данные для расчета заработной платы по результатам фактически затраченного на проекты времени,
-
вносить оперативные изменения, назначения,
-
управлять проектом через веб-браузер.
Преимущества системы планирования ресурсов Retain:
-
наглядное представление рабочего расписания на шкале времени,
-
легкое управление ресурсами: распределение сотрудников по проектам,
-
встроенные отчеты: о наличии и использовании ресурсов, расхождения запланированных и фактических трудозатрат, планируемая выручка и т. д.,
-
варианты отображения: ресурсные (какие проекты назначены сотруднику), проектные (какие сотрудники работают над проектом),
-
система почасовых ставок сотрудников для определения прогнозной выручки,
-
история должностей и ставок сотрудников по мере изменения временной шкалы.
Retain успешно используют компании c высокой долей проектной деятельности:
-
аудиторские компании,
-
организации оказывающие услуги по бухгалтерскому учету,
-
юридические и налоговые консультанты,
-
службы внутреннего аудита компаний банковской сферы и других отраслей,
-
инжиниринговые и ИТ-компании,
-
министерства,
-
образовательные учреждения,
-
строительные компании,
-
фармацевтические компании.
В России и по всему миру программное обеспечение Retain International используют аудиторские компании Большой четверки (PwC, E&Y, Deloitte, KPMG) и аудиторские компании второго эшелона (группа BDO, Baker Tilly).