-
Автоматизацию Торговли и синхронизацию данных при розничных, дистрибьюторских и закупочных операциях между магазинами, центральным офисом и складскими центрами;
-
Управления складскими запасами, логистикой;
-
Создание единого информационного пространства между магазинами, складами;
-
Поддержка касс, мобильных терминалов (для выездной торговли);
-
Подключение к системе полноценного POS терминала с возможностью приема электронных карт, сканеров штрих кода, фискального регистратора, печать наклеек. При наличии интернета POS терминал производит обмен информацией с системой Comax;
-
Персонализированный контроль по сотруднику по всем операциям, исключение несанкционированных продаж;
-
Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) / с поставщиками;
-
Создание клуба клиентов, организации скидок, акций, gift карт;
-
Менеджмент рабочих часов;
-
Блок аналитики, включающий в себя оценку эффективности работы сотрудников, магазина, составления прогнозов для принятия управленческих решений.
ERP Comax работает на основе модели SaaS (Software as a Service – Программное обеспечение как услуга) в рамках которой доступ к программе предоставляется удаленно, через онлайн интерфейс. Пользователь арендует компьютерные ресурсы, мощности и выбранное программное обеспечение, которое выполняется на оборудовании в дата центрах.
Эта современное решение для торговли, позволяющее работникам использовать программу в любое время и в любом месте. Подключение к Comax предельно просто. Для работы Вам нужен компьютер с выходом в интернет. Все обновления системы, форм документов происходят автоматически с уведомлением пользователей.
Преимущества использования Comax:
-
Вы оплачиваете только небольшие платежи по аренде программы, но не покупаете ее.
-
Вы исключаете расходы на обновления программы.
-
Вы сокращаете расходы на оборудование и обслуживающий персонал.
-
В любой момент возможно подключить дополнительные рабочие места или отключить не нужные рабочие места.
-
Вы пользуетесь услугами лицензированного дата центра, включая защиту и хранение Ваших данных, журнал операций пользователей.
-
Система построена на модульной архитектуре. Вы можете выбрать для себя только необходимые модули и разграничить пользователям доступ к каждому модулю.
-
Вы получаете техническую и информационную поддержку Comax в режиме 24/7.
-
Вы получаете актуальную информацию по своему бизнесу в режиме онлайн, любой управленческий отчет можно сформировать «одним нажатием»
-
Простая загрузка/выгрузка справочников, прайс-листов в формате excel.
Что дает Вам Comax:
Руководителю
Comax повышает эффективность работы Вашего бизнеса:
-
за счет создания единого информационного пространства Вашего бизнеса,
-
за счет автоматизации рутинных операций,
-
за счет ведения учета в реальном масштабе времени,
-
за счет быстрой и удобной подготовки информации, отчетов для принятия решений на разных уровнях,
-
за счет мониторинга ключевых показателей по различным критериям,
-
за счет отражения всех действий сотрудников в системе по учету, продаже товаров,
-
за счет управления рабочими процессами подчиненных отделов, магазинов, филиалов.
С помощью Comax Вы сможете наглядно оценить как качество работы отдельных сотрудников, так и всего магазина в целом.
Comax позволит создать в Вашем магазине единое информационное пространство, организовать четкое взаимодействие подразделений, поможет сотрудникам работать единой командой.
Специалистам торговых подразделений
Comax предоставляет широкие возможности по:
-
подготовке всех обязательных стандартизированных рабочих документов,
-
управлению товародвижением и ценообразованием,
-
приему заказов, и контролю за их исполнением,
-
оптимизации складских запасов, анализу товарооборота,
-
планированию закупок и поставок.
Comax - ваш надежный помощник — за какое бы направление или участок вы ни отвечали.
Вашим клиентам
Ваши клиенты получат новый качественный подход к обслуживанию:
-
наличие необходимых товаров в магазине,
-
высокая скорость обслуживания клиента,
-
маркетинговые акции и скидки,
-
положительные эмоции от похода в Ваш магазин.