Бухгалтерский учет. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет. Налоги. Аудит
Регистрация
Подписка на новости

Comax Smart Erp

Платная
  • Автоматизацию Торговли и синхронизацию данных при розничных, дистрибьюторских и закупочных операциях между магазинами, центральным офисом и складскими центрами;
  • Управления складскими запасами, логистикой;
  • Создание единого информационного пространства между магазинами, складами;
  • Поддержка касс, мобильных терминалов (для выездной торговли);
  • Подключение к системе полноценного POS терминала с возможностью приема электронных карт, сканеров штрих кода, фискального регистратора, печать наклеек. При наличии интернета POS терминал производит обмен информацией с системой Comax;
  • Персонализированный контроль по сотруднику  по всем операциям, исключение несанкционированных продаж;
  • Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) / с поставщиками;
  • Создание клуба клиентов, организации скидок, акций, gift карт;
  • Менеджмент рабочих часов;
  • Блок аналитики, включающий в себя оценку эффективности работы сотрудников, магазина, составления прогнозов для принятия управленческих решений.

ERP Comax работает на основе модели SaaS (Software as a Service – Программное обеспечение как услуга) в рамках которой доступ к программе предоставляется удаленно, через онлайн интерфейс. Пользователь арендует компьютерные ресурсы, мощности и выбранное программное обеспечение, которое выполняется на оборудовании в дата центрах.

Эта современное решение для торговли, позволяющее работникам использовать программу в любое время и в любом месте. Подключение к Comax предельно просто. Для работы Вам нужен компьютер с выходом в интернет. Все обновления системы, форм документов происходят автоматически с уведомлением пользователей.

Преимущества использования Comax:

  • Вы оплачиваете только небольшие платежи по аренде  программы, но не покупаете  ее.
  • Вы исключаете расходы на обновления программы.
  • Вы сокращаете расходы на оборудование и обслуживающий персонал.
  • В любой момент возможно подключить дополнительные рабочие места или отключить не нужные  рабочие места.
  • Вы пользуетесь услугами  лицензированного дата центра,  включая защиту и хранение Ваших данных, журнал операций пользователей.
  • Система построена на модульной архитектуре. Вы можете выбрать для себя только необходимые модули и разграничить пользователям доступ к каждому модулю.
  • Вы получаете техническую и информационную поддержку Comax в режиме 24/7.
  • Вы получаете актуальную информацию по своему бизнесу в режиме онлайн, любой управленческий отчет можно сформировать «одним нажатием»
  • Простая загрузка/выгрузка справочников, прайс-листов в формате excel.

 

 

 

 

Что дает Вам Comax:

Руководителю

Comax повышает эффективность работы Вашего бизнеса:

  • за счет создания единого информационного пространства Вашего бизнеса,
  • за счет автоматизации рутинных операций,
  • за счет ведения учета в реальном масштабе времени,
  • за счет быстрой и удобной подготовки информации, отчетов для принятия решений на разных уровнях,
  • за счет мониторинга ключевых показателей по различным критериям,
  • за счет отражения всех действий сотрудников в системе по учету, продаже товаров,
  • за счет управления рабочими процессами подчиненных отделов, магазинов, филиалов.

 

       С помощью Comax Вы сможете наглядно  оценить как качество работы отдельных сотрудников, так и всего магазина в целом.

      Comax позволит создать в Вашем магазине единое информационное пространство, организовать четкое взаимодействие подразделений, поможет сотрудникам работать единой командой.

 

Специалистам торговых подразделений

Comax предоставляет широкие возможности по:

  • подготовке всех обязательных стандартизированных рабочих документов,
  • управлению товародвижением и ценообразованием,
  • приему заказов, и контролю за их исполнением,
  • оптимизации складских запасов, анализу товарооборота,
  • планированию закупок и поставок.

 

Comax - ваш надежный помощник — за какое бы направление или участок вы ни отвечали.

 

Вашим клиентам

Ваши клиенты получат новый качественный подход к  обслуживанию:

  • наличие необходимых товаров в магазине,
  • высокая скорость обслуживания клиента,
  • маркетинговые акции и скидки,
  • положительные эмоции от похода в Ваш магазин.

 

 

    работает под
  • Windows 7
    автор (разработчик)
  • Moti Frenkel
  • Телефон: 9720503143057
    Написать письмо
Размещено (редактировано): 24.05.2012 Заинтересовалось человек: 964

Отключить мобильную версию